Это не шутка: новый Aston Martin Vantage Roadster действительно быстрее всех, правда, не в разгоне и максимальной скорости, а по времени работы мягкого складного верха. Крыша суперкара-кабриолета складывается и поднимается за 6,7 и 6,8 секунд соответственно. Скрупулезность представленных значений с точностью до десятых долей, а также отрыв в данной дисциплине от конкурентов аналогичного класса свидетельствуют о приоритетном направлении при разработке автомобильного «капюшона». Например, Porsche 911 Carrera Cabriolet тратит на всю операцию (складывание и подъем) 24 секунды, McLaren 720S Spider — 22 секунды, и эти родстеры являются лидерами «крышестроения». У Lamborghini Huracan Spyder общая трансформация занимает 34 секунды, что целая пропасть по сравнению с 13,5 секундами у Астона.
В остальном всё по-старому. По сравнению с аналогичным купе, кабриолет потяжелел до 1590 (+30) кг снаряженной массы, а объем багажника «усох» до 200 (-150) литров. Лишний вес увеличил время достижения первой сотни до 3,8 (+0,2) секунды. Точного коэффициента обтекаемости не сообщается, но аэродинамика явно пострадала, ведь максимальная скорость упала до 306 (-8) км/ч. Расположенный спереди мотор и трансмиссия, выполненная по схеме Transaxle с 8-ступенчатым автоматом, соответствуют исходному купе. Битурбо V8 от AMG объемом 4,0 литра развивает 510 л.с. и 685 Нм крутящего момента. Так как развесовка родстера составляет 49/51 против половинной у закрытой версии, то настройки задних амортизаторов и алгоритмы системы стабилизации подкорректированы. «Включать и выключать» крышу можно на скорости до 50 км/ч. Цена купе с России составляет 12 900 000 рублей, а прайс-лист Астон Мартин Вантаж Родстер объявят во втором квартале.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.