Хорошо известный гиперкар Pagani Huayra продолжает эволюционировать. Последняя версия Имола названа так в честь легендарной трассы, где во время тестовых испытаний модель намотала 16 000 километров. Новая модификация построена на базе родстера Huayra BC, который примечателен сверхлегким монококом из композитных материалов, титана и сплава АБС-пластика с полиамидами. Купе получилось ещё более легким и обладает сухой массой 1246 (-4) кг. Шестилитровый битурбо V12 с 3-мя клапанами на цилиндр от AMG форсирован до 827 (+25) сил и 1100 (+50) Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии центральномоторное шасси использует задний привод в паре с роботом с одним трехдисковым сцеплением и блокировкой дифференциала, управляемого электроникой. Последняя, кстати, в комплексе контролирует параметры: подвески, активной аэродинамики и коробки передач.

Pagani Huayra Imola
Экстремальное купе Pagani Huayra Imola не так изящно, как обычные версии, зато способно показать максимум на гоночном треке
Pagani Huayra Imola
Серьезных изменений в салоне не замечено
Pagani Huayra Imola
Иной задний диффузор и верхний воздухозаборник увеличили длину и высоту гиперкара

Карбоно-керамические тормоза входят в базовую комплектацию и это неудивительно, ведь гиперкар стоит 5 миллионов евро (343,4 млн рублей) минимум, а всего будет выпущено только 5 экземпляров, заказы на которые уже оформлены состоятельными ценителями подобной техники. Иная форма заднего диффузора и наличие верхнего воздухозаборника изменили габаритные размеры по сравнению с базовым купе: длина увеличилась до 4853 (+248) мм, а высота — до 1269 (+100) мм. Горацио Пагани признает, что облик Хуайра Имола получился более брутальным, но при этом маэстро добавляет, что данное исполнение считается экстремальным и способно показать максимум эффективности в условиях гоночной трассы. Широкой публике один из экзепляров покажут на Международном автосалоне в Женеве, который пройдёт в марте этого года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 24 февраля 2020, 13:42 # 0
    История обладает чувством юмора. Идея Мерседес конца 90-х с переходом на двигатели с тремя клапанами на цилиндр и одним распредвалом в головке оказалась не удачной и впоследствии от нее отказались. Однако для V12 было сделано исключение, дожившее до сегодняшних дней. Получив битурбо на 500 сил, шестисотый в начале нулевых размазал всех конкурентов, который были вынуждены судорожно приделывать турбокомпрессоры к своим топовым агрегатам. И особенно приятно, что «неудачный» двигатель сейчас используется не только на шестисотых и 65-х AMG, но и на таких монстрах как Пагани Хуайра.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.