В баварской компании долго сопротивлялись, но постоянно «закручивающиеся экологические гайки» заставили и BMW переходить к массовому внедрению мягких гибридов по всему модельному ряду, вслед за фирмами Audi и Mercedes-Benz. Так называемая технология «MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle)» подразумевает наличие стартер-генератора с приводом от основного силового агрегата внутреннего сгорания, компактной литий-ионной батареи и 48-вольтовой бортовой сети. При этом основная 12-вольтовая сеть и обычный аккумулятор остаются и работают в штатном режиме.

К сожалению, невысокая емкость дополнительной батареи не позволяет передвигаться на чистом электричестве. Зато гибридная составляющая обладает минимальными размерами и массой, относительно легко встраивается в любую модель, а стартер-генератор, работая в режиме электромотора, помогает автомобилю на первых секундах разгона: легко запускает двигатель внутреннего сгорания в режиме «старт-стоп», а на торможениях рекуперирует имеющуюся энергию в литий-ионную батарею. Первенцем станет БМВ 520d, имеющий под капотом 2-литровый дизель с турбиной с изменяемой геометрией мощностью 190 сил и 400 Нм крутящего момента. Экономия может достигать до 300 мл топлива на 100 км.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 24 сентября 2019, 13:21 # 0
    Триста грамм для храбрости? Стоило из-за этого такой огород городить? Может каждой корове на радость «зеленым» поставить нейтрализатор? Они говорят очень сильно загрязняют окружающую среду.
    1. Роман Мельников 24 сентября 2019, 19:33 # 0
      Ага, и ещё электронный ограничитель скорости, ибо нефиг! Картина недалекого будущего: корова с эмблемой БМВ на лбу — вилы!

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.