Отныне Audi RS Q3 это не только заряженная версия базового кроссовера, но и высокопроизводительный купеобразный вариант «Sportback» с заниженной на 45 мм крышей. Масса изменений случилась под капотом. Рядный пятицилиндровый двигатель получил: новый турбокомпрессор с избыточным давлением 1,35 (+0,15) атмосфер, более эффективный интеркулер и комбинированный впрыск топлива. Картер мотора и большинство других деталей теперь изготовлены из алюминия, что позволило снизить массу силового агрегата на 26 кг. Мощность возросла до 400 (+60) сил, а крутящий момент — до 480 (+30) Нм по сравнению с предшественником. В качестве трансмиссии применяется полный привод с многодисковой муфтой и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Ездовая электроника имеет шесть режимов: comfort, auto, dynamic, efficiency, а также персональные RS1 и RS2. Последние предусматривают тонкую настройку компонентов и быструю активацию при помощи отдельной кнопки на руле.
Разгон до сотни теперь занимает 4,5 (-0,3) секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч — за доплату электронный ошейник можно ослабить до 280 км/ч. Доработанная подвеска имеет уменьшенный на 10 мм клиренс, а расширенная колея привела к увеличению колесных арок на 10 мм. В базовую комплектацию входит активный рулевой редуктор, а за адаптивную подвеску DCC (Dynamic Chassis Control) придется доплатить. Также в качестве опции предлагаются передние карбоно-керамические тормозные диски. Отличия во внешности стандартны: 20- или 21-дюймовые колесные диски, видоизмененные решетка радиатора и бамперы с крупными воздухозаборниками, ярко выраженный задний диффузор. В салоне — спортивные сиденья и руль. Светодиодные фары и виртуальная панель приборов входят в базовую комплектацию, а за дисплей с гоночной графикой надо доплачивать. Дата выхода Ауди РС КУ3 намечена на конец года — цена в Германии стартует с отметки 63 500 и от 65 000 евро за вариант «Sportback».
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.