Отныне Audi RS Q3 это не только заряженная версия базового кроссовера, но и высокопроизводительный купеобразный вариант «Sportback» с заниженной на 45 мм крышей. Масса изменений случилась под капотом. Рядный пятицилиндровый двигатель получил: новый турбокомпрессор с избыточным давлением 1,35 (+0,15) атмосфер, более эффективный интеркулер и комбинированный впрыск топлива. Картер мотора и большинство других деталей теперь изготовлены из алюминия, что позволило снизить массу силового агрегата на 26 кг. Мощность возросла до 400 (+60) сил, а крутящий момент — до 480 (+30) Нм по сравнению с предшественником. В качестве трансмиссии применяется полный привод с многодисковой муфтой и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Ездовая электроника имеет шесть режимов: comfort, auto, dynamic, efficiency, а также персональные RS1 и RS2. Последние предусматривают тонкую настройку компонентов и быструю активацию при помощи отдельной кнопки на руле.

Audi RS Q3
Купеобразная версия «Sportback» отличается заниженной на 45 мм крышей
Audi RS Q3
В салоне установлены спортивные сиденья и руль
Audi RS Q3
Дорожный просвет уменьшен на 10 мм

Разгон до сотни теперь занимает 4,5 (-0,3) секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч — за доплату электронный ошейник можно ослабить до 280 км/ч. Доработанная подвеска имеет уменьшенный на 10 мм клиренс, а расширенная колея привела к увеличению колесных арок на 10 мм. В базовую комплектацию входит активный рулевой редуктор, а за адаптивную подвеску DCC (Dynamic Chassis Control) придется доплатить. Также в качестве опции предлагаются передние карбоно-керамические тормозные диски. Отличия во внешности стандартны: 20- или 21-дюймовые колесные диски, видоизмененные решетка радиатора и бамперы с крупными воздухозаборниками, ярко выраженный задний диффузор. В салоне — спортивные сиденья и руль. Светодиодные фары и виртуальная панель приборов входят в базовую комплектацию, а за дисплей с гоночной графикой надо доплачивать. Дата выхода Ауди РС КУ3 намечена на конец года — цена в Германии стартует с отметки 63 500 и от 65 000 евро за вариант «Sportback».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 28 сентября 2019, 12:40 # 0
    Что-то в Ауди не спешат, обычная Ку3 второго поколения доехала до России спустя год после премьеры, теперь что еще столько же ждать Эрэски?

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.