Если специалисты из Bugatti решили поставить на максимальную скорость, недавно раскочегарив доработанный 1600-сильный Chiron до 490 км/ч, то создатели гиперкара Koenigsegg Regera (1510 л.с.) справедливо сосредоточились на разгонной и тормозной динамике. Отдача силовых установок обоих «гиперов» отличается несильно, а вот по снаряженной массе разница существенна: 1995 и 1628 кг соответственно, если говорить о дорожных версиях обеих моделей. После такого неудивительно, что шведское купе установило новый рекорд в разгоне до 400 км/ч и последующем торможении до полной остановки. На всю процедуру ушло 31,49 секунды, потребовав 2048,46 метров дистанции, где на положительное ускорение пришлось 22,87 секунды. Напомним, что базовый Широн проделывает эту процедуру за 41,96 секунды.
Рекордный заезд проходил на шведском аэродроме города Рода, а за рулем сидел заводской тест-пилот Сонни Перссон. В числе доработок дорожной версии Кенигсегг Регера числятся только гоночный каркас безопасности и четырехточечные ремни. Нельзя не упомянуть об оригинальной конструкции шведского гиперкара: выигрыш в снаряженной массе обеспечен отказом от коробки передач. Вместо этого в компаньоны к пятилитровому 1115-сильному V8 битурбо отрядили три электродвигателя, что на выходе дало 1510 л.с. и 2000 Нм крутящего момента. Грубо говоря, автомобиль в отсутствии традиционной трансмиссии все время передвигается на высшей передаче, в результате чего на городских скоростях, когда обороты бензинового агрегата падают ниже холостых, связь мотора с колесами прекращается и машина перемещается в режиме последовательного гибрида.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.