Активный рулевой редуктор — рулевое управление, меняющее свою чувствительность в зависимости от угла поворота руля или скорости движения автомобиля. Достигается механически, путем нелинейной нарезки зубьев на передаточном механизме рулевого управления (Mercedes C-klasse, Ford Focus ST) либо установкой дополнительного электромотора, способного подкручивать вал (тягу, рейку и т.д.). Встречаются комбинированные схемы.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Алишер Бабаев 05 декабря 2023, 18:01 # 0
      Несмотря на всю свою прогрессивность, активные рулевые редукторы, призванные облегчать управление автомобилем, как правило только вносят больше рассогласований при активной езде
      1. Алишер Бабаев 29 марта 2024, 13:22 # 0
        Вообще непонятно для чего необходимо подобное усложнение конструкции в виде активного рулевого редуктора. Главную проблему в виде тяжести в парковочных режимах снимает усилитель, а основная задача в движении это информативность реактивного действия. Больше ничего и не надо

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.