Комплектации и цены
Стало уже хорошим тоном для уважающих себя производителей держать комплектации и цены автомобилей следующего поколения на одном уровне с прайс-листом предшественника. Вот и для нового BMW X1 2016 цена будет оптимизирована путем перехода на модульную тележку UKL с поперечным расположением двигателя, передним приводом в начальных версиях и присутствием 3-цилиндровых моторов в гамме. Сейчас минимальная цена в России на новую модель кроссовера составляет 1 960 000 рублей за версию sDrive20i в комплектации Special Edition с 2-литровым мотором мощностью 192 сил и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как заявляют создатели, технические характеристики компактной новинки развивались в направлении улучшения баланса разгонной динамики и экономичности, а также соотношении комфорта и управляемости.
Новый кузов
Переводя BMW X1 второго поколения на новую платформу от спортивных однообъемников 2-й серии Active и Gran Tourer, создатели были озабочены приданием новинке классического облика баварских кроссоверов и это им прекрасно удалось. Новая модель ни чем в своем стремительном внешнем виде не выдает наличие платформы с поперечным расположением двигателя и передним (в базовых версиях) приводом. Зато технические характеристики нового поколения, касающиеся практичности, ощутимо улучшены. Клиренс кроссовера немного увеличен до 183 (+4) мм, а объём багажника раздался до 505 (+85) литров и до 1550 (+200) литров при сложенных задних сиденьях. Маневренность баварского кроссовера улучшена за счет меньшей длины. По сравнению с предшественником габариты составляют 4439 (-38) х 1821 (+23) х 1598 (+53) мм. Колесная база сокращена до 2670 (-90) мм, но простор для пассажиров увеличен за счет более вертикальной посадки, а за дополнительное пространство над головами седоков отвечает большая габаритная высота кузова.
Передние кресла теперь приподняты на 36 мм, задние — на 64 мм, расстояние между ними увеличено на 37 мм. За дополнительную плату появилась возможность двигать задние сиденья вперед/назад в диапазоне 130 мм, что способно дополнительно увеличить расстояние до передних кресел ещё на 29 мм по сравнению с кроссовером предыдущего поколения либо положительно влиять на объём багажника, особенно если сзади сидят пассажиры невысокого роста. В завершение ко всему — складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья, позволяющая наиболее четко сформировать необходимое пространство в салоне под те или иные нужды.
Список стандартного оборудования расширен, но особенно впечатляет список дополнительных опций, которые по мере повышения статуса комплектации входят в состав базового оснащения. К ним относятся: адаптивная подвеска с 3-режимными амортизаторами Dynamic Damper Control с магнитореологической жидкостью, рулевое управление Active Steering с переменной чувствительностью, светодиодные передние и задние фары, проектор показаний на лобовое стекло и электропривод двери багажника с автоматическим открыванием.
В списке оснащения второго поколения кроссовера теперь два варианта центрального дисплея диагональю 6,5 и 8,8 дюйма, а водительский помощник Driving Assistant Plus получил расширенный набор функций. К числу последних теперь относятся: система автоматического поддержания дистанции и рядности движения в вялотекущей пробке Traffic Jam Assistant, системы предотвращения столкновений Collision Warning и наезда на пешеходов Pedestrian Warning, активный круиз-контроль, работающий в диапазоне скоростей от 30 до 140 км/ч и функция start-stop, именуемая в BMW, как Stop & Go.
Технические характеристики
Несмотря на незначительный рост мощности базового 2-литрового бензинового турбомотора до 192 (+8) сил, технические характеристики BMW X1 2016 ощутимо улучшены, благодаря лучшей аэродинамике и сниженной до 1615 (-50) кг снаряженной массе. Да и сами моторы нового модульного семейства с индексом B вместо N имеют полный набор инноваций: twin-scroll (у дизелей — изменяемая геометрия), непосредственный впрыск топлива, системы изменения фаз газораспределения Double VANOS и Valvetronic. В результате разгон до сотни у версии xDrive20i сокращен до 7,4 (-0,5) секунды, максимальная скорость возросла до 223 (+8) км/ч, а средний расход топлива (NEDC) снижен до 6,3 (-0,8) литра на 100 км.
Комплектации и цены кроссовера 2-го поколения с начальными 3-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 1,5 литра мощностью по 116 сил каждый будут объявлены в ноябре. Пока же моторная гамма включает в себя исключительно 4-цилиндровые агрегаты объёмом 2 литра с турбонаддувом. Дизельные моторы представлены в трех степенях форсировки мощностью 150, 190 и 231 л.с., а бензиновые — в двух. Помимо вышеупомянутого 192-сильного агрегата будет доступен вариант на 231 лошадь. Базовая механическая 6-ступенчатая коробка передач и передний привод, помимо 3-цилиндровых вариантов, будут доступны на версиях с начальными 2-литровыми моторами. Начиная со 190 сил, все варианты новейшего кроссовера БМВ оснащаются исключительно полным приводом с муфтой Haldex и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Классические баварские ценности также не забыты. Для любителей активной езды предназначена подвеска M-sport с заниженным на 10 мм дорожным просветом, а внешний антураж поддержат дизайнерские пакеты Sport Line и M Sport вдогонку к респектабельному xLine с большим количеством хромированной отделки. Поперечное расположение силового агрегата не стало поводом для ухудшения развесовки автомобиля второго поколения, которая по-прежнему составляет 50/50. К другим аспектам, улучшающим управляемость нового кроссовера, относятся сниженный центр тяжести и увеличенная жесткость кузова. Технические характеристики новой модели щеголяют рекордным для данного класса коэффициентом обтекаемости Cx=0,29. Снижение с прежних 0,34 во многом заслуга активных жалюзи радиатора и почти гладкого днища.
Конкуренты
Сохраняя расклад цен неизменным, в лице БМВ Х1 2016 получится весьма грозный конкурент для Mercedes GLA, который с бензиновым мотором 1,6 литра стоит минимум 1 890 000 рублей, а в полноприводном варианте с 2-литровым двигателем — 2 050 000 руб. Цена же нового БМВ Х1 xDrive20i с аналогичным агрегатом и трансмиссией (комплектация Special Edition) составляет 2 100 000 рублей. Ну а самым серьезным соперником нового «Икс Первого» станет Audi Q3, который в схожей модификации стоит 1 750 000 руб. Однако следует учесть, что Ауди немного короче по длине и колесной базе, выпускается с 2011 года и за эти деньги не имеет парктроника и окраски металлик.
Дата выхода
Дата выхода BMW X1 2016 на этот раз должна совпасть со стартом продаж кроссовера в Европе, который запланирован на октябрь этого года. Однако окончательные цены и комплектации в России уже известны, а после появления базовых 3-цилиндровых версий с передним приводом следует ожидать заряженных вариантов от отделения M Performance. Как и прежде, будет присутствовать возможность сконфигурировать новую модель по своему усмотрению либо выбрать кроссовер в уже готовой пакетной комплектации Special Edition или Business.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.