Комплектации и цены
Как и ожидалось, комплектации и цены обновленного кроссовера с приставкой Premium в названии порадуют своих почитателей. Политика корейской компании, когда прайс-листы на модели у официальных дилеров продолжают сохранять свою привлекательность даже в кризис, приносит плоды, выводя продажи бренда на первое место среди иностранных производителей. Сейчас в России на Хендай Санта Фе 2016 модельного года цена после рестайлинга стартует с отметки 1 699 000 рублей за начальную версию в комплектации Start с полным приводом, двигателем 2,4 литра (171 л.с.) и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Привлекательность сохраняет и старший брат Grand, конкурентом которому является новейшая Honda Pilot.
Start
В цену начальной комплектации Start входят: 2-зонный климат-контроль, алюминиевые колесные диски, окраска металлик, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, круиз-контроль, аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, помощники подъёма и спуска с горы, складное заднее сиденье и датчик дождя. Водительская эргономика облагорожена: регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, наличием регулировки передних сидений по высоте и возможностью регулировки реактивного усилия на руле (Flex Steering). Безопасность движения обеспечивают: система стабилизации, имеющая толерантный режим работы, и 6 подушек безопасности.
Comfort
Для следующей комплектации Comfort с бензиновым силовым агрегатом и 6-ступенчатой механической коробкой передач цена составит минимум 1 794 000 рублей. Доплата за автоматическую трансмиссию составит те же 60 тысяч рублей. В дополнение к оборудованию версии Start данная комплектация получает: кожаный салон, включающий в себя обивку сидений и облицовок дверей комбинированными вставками из натуральной и искусственной кожи, ксеноновые фары с автоматической коррекцией и омывателем, камеру заднего вида, парктроник и датчик света.
Dynamic
Комплектация Dynamic примечательна тем, что поставляется только с автоматами. У таких версий технические характеристики полностью идентичны показателям кроссоверов в комплектации Comfort с автоматическими коробками передач и полным приводом, но цена (от 1 984 000) отличается в большую сторону. Связано это с ещё большим богатством оборудования, которое дополнительно включает в себя: электроприводы передних сидений, подушку безопасности для защиты коленей водителя, подогрев руля, электромеханический автоматический ручной тормоз, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой и подготовку для телефонного hands free и Bluetooth. Кстати, дизельная версия дороже на 120 тысяч рублей.
High-Tech
Формально комплектация High-Tech несильно отличается от версии Dynamic. Ввиду того, что данная комплектация также доступна исключительно в союзе с автоматической коробкой передач, цена стартует с отметки в 2 104 000 рублей. Доплата за дизель — те же 120 000 руб. Список оснащения High-Tech пополняется такими техническими устройствами, как адаптивные фары, датчики давления в шинах, система автоматической парковки и панорамная крыша с люком. Кроме того, данная версия комплектуется: фирменной навигационной системой Navteq, аудиосистемой Infiniti с сабвуфером и десятью динамиками, передними сиденьями с памятью регулировок и вентиляцией, а также системами автоматического торможения и соблюдения рядности движения.
Новый кузов
Рестайлинг Hyundai Santa Fe 2016 носит глубоко эволюционный характер и больше подходит под определение фейслифтинг. Обновленный кроссовер обзавелся приставкой Premium в обозначении и получил: видоизмененные бамперы, фары, решетку радиатора и колесные диски. Цветовая палитра нового кузова расширена, в салоне же изменений практически нет. Основные технические характеристики модели также не содержат новых цифр, но стоимость новинки оправдана большим применением высокопрочной стали в конструкции, что благотворно сказалось на жесткости кузова и улучшило характеристики управляемости и комфорта.
Технические характеристики
Технические характеристики базового Hyundai Santa Fe 2016 года с бензиновым мотором объёмом 2,4 литра мощностью 171 л.с. полным приводом и 6-ступенчатой механикой декларируют: 11,0 секунды разгона до сотни, 190 км/ч максимальной скорости и 8,9 литра среднего (NEDC) расхода топлива на 100 км пути. Доплата за 6-диапазонную автоматическую коробку передач составляет 60 тысяч рублей, при этом максимальная скорость и средний расход топлива остаются на прежнем уровне, а разгон до 100 км/ч возрастает лишь на 0,5 секунды. Для тех, кто хочет получить больше динамики с одновременным повышением экономичности, предназначен вариант с турбодизелем объёмом 2,2 литра мощностью 200 сил. Данный агрегат поставляется только в союзе с автоматом, вседствие чего доплата к стоимости начальной версии составит 275 тысяч рублей. Показатели такой версии составят 9,6 секунды разгона до 100 км/ч и 7,7 литра среднего расхода топлива. Максимальная скорость всех версий ограничена на отметке 190 км/ч.
Конкуренты
Наиболее серьезным конкурентом для Hyundai Santa Fe 2016 стоимостью 1 669 000 рублей станет ближайший родственник в лице нового Kia Sorento Prime, однако и он, получивший более крупные габариты в третьем поколении, стоит дороже. Наиболее наглядным выглядит сравнение с Toyota Highlander, где более крупный оппонент стоит 2 440 000 руб., а стоящая на ступеньку ниже корейца Toyota RAV4 — 1 747 000 руб. Примечательно, что в стане других производителей, где Санта Фе располагается в промежуточном классе между более крупной и компактной моделью, наблюдается та же тенденция. Причем цены и комплектации новой модели больше соответствуют именно младшим, стоящим на ступеньку ниже кроссоверам Hyundai.
Однако что касается технических характеристик и габаритов, то здесь корейская новинка не имеет прямых конкурентов. Основная масса соперников в лице Toyota Highlander, Ford Explorer, Honda Pilot и Mazda CX-9 крупнее и дороже (с ними конкурирует версия с приставкой Grand) либо принадлежат к более младшему классу. Кроссоверы вышеупомянутых производителей, представленные моделями RAV4, Kuga, CR-V и CX-5 соответственно, уже ощутимо компактнее. При этом цены и комплектации нового кроссовера больше соответствуют именно последней четверке, что делает его весьма привлекательным, позволяя занять исключительную нишу на рынке.
Дата выхода
Старт продаж в России Хендай Санта Фе 2016 состоялся в сентябре этого года. Переживать по поводу того, что на момент даты выхода российский кроссовер не получит модернизированного турбодизеля, не стоит. Ведь доработка агрегата для Европы подразумевала, прежде всего, улучшение экологических показателей, что в российских условиях означает большую требовательность к качеству топлива и сокращенный ресурс мотора. Плюс ко всему, мощность такого двигателя была повышена со 197 до 202 л.с., то есть превысила льготную с точки зрения налогообложения планку в 200 сил.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.