Новый кузов
Любимец нефтяников — Toyota Land Cruiser 200 2016 в новом кузове, переживший обновление в этом году, также обновит свои цены и комплектации. Ввиду того, что рестайлинг носит глубоко эволюционный характер, серьезные изменения отсутствуют и в прайс-листах престижного внедорожника. Для начальной версии Comfort цена в России стартует с отметки 2 999 000 рублей. В технических характеристиках модели с новым кузовом значится бензиновый 8-цилиндровый мотор мощностью 309 сил, а полный привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач является неотъемлемой частью всех версий без исключения. Отрадно, что корпорация Тойота исповедует универсальный подход к своим клиентам, предлагая в том же ценовом диапазоне схожий по статусу, но абсолютно противоположный по назначению, новый Lexus RX.
Цены и комплектации
Comfort
В начальной комплектации Comfort владелец получает богатейший набор оборудования, в который входят: алюминиевые колесные диски (включая запасное колесо), светодиодные фары и ходовые огни, обогрев рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателя, двухзонный климат-контроль и электрическую регулировку рулевой колонки в двух направлениях. К вспомогательным устройствам следует отнести: датчики дождя, света и давления в шинах, USB-порт, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, бортовой компьютер, цветной дисплей на приборной панели с оптитронной подсветкой и три розетки, включая 220-вольтовую в багажнике. Избежать неприятностей на дороге помогут: блокировка межосевого дифференциала, система стабилизации, многочисленные помощники, регулирующие скорость и положение кузова на бездорожье, 10 подушек безопасности, центральный замок и сигнализация с иммобилайзером.
Elegance
Как это ни странно, но цена стоящей на ступеньку выше комплектации Elegance с бензиновым мотором (309 л.с. от 3 852 000 руб.) ниже, чем с 249-сильным дизельным за 3 987 000 рублей. Причина в применении более мощного, но менее экономичного бензинового 8-цилиндрового мотора. Технические характеристики внедорожника на легком топливе декларируют 14,4 (+4,2) литра на 100 км среднего расхода (NEDC) по сравнению с турбодизельной версией, однако динамические параметры бензинового варианта возрастают до 8,6 (-0,3) секунды в разгоне до сотни.
К дополнительным излишествам комплектации Элеганс, основанным в том числе и на отзывах владельцев, следует отнести: электрические регулировки передних сидений с запоминанием 3 вариантов расположения, подогрев зеркал, парктроник и вентиляцию передних сидений. Отличить внешне такую Тойоту можно по наличию боковых подножек с подсветкой, светодиодных противотуманных фар и размеру применяемых колесных дисков и покрышек, который поменялся с 285/65 R17 на 285/60 R18 и используется на всех дальнейших вариантах «двухсотого». Внутри — отделка салона вставками, имитирующими ценные породы дерева, и кожаная обивка сидений и дверей.
Luxe
Следующая в табели о рангах комплектация Luxe предложит максимальное количество вариантов исполнения, так как предлагается с бензиновым и турбодизельным двигателями, а также в семиместной версии с третьим рядом сидений. Для подобного оснащения цена составит минимум 4 246 000 рублей. Доплата за дизельный мотор — 54 тысячи рублей, а за дополнительный ряд кресел, доступный с любым силовым агрегатом, — 34 тысячи рублей. Таким образом, самый дорогой 7-местный вариант внедорожника, работающий на тяжелом топливе, будет стоить 4 334 000 рублей.
В цену комплектации Люкс дополнительно входят: хромированная отделка наружных дверных ручек и молдингов, рейлинги на крыше, а для семиместных версий ещё и люк с электроприводом. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой получает вставки, имитирующие ценные породы дерева, и подогрев. Комфорта в «люксовой» послерестайлинговой версии также добавят 4-зонный (вместо 2-зонного) климат-контроль и электрический подогрев задних сидений, а на бездорожье технические характеристики улучшатся благодаря системе Multi-Terrain Monitor, передающей на дисплей в салоне изображение с четырех камер, расположенных по периметру внедорожника. Кроме того, версия Luxe комплектуется: аудиосистемой премиум-класса с четырнадцатью динамиками (вместо 6-ти), 9-дюймовым сенсорным экраном, навигационной системой на русском языке и системой активной безопасности Pre-Crash, превентивно затягивающей ремни безопасности при срабатывании АБС и ESP.
Luxe Safety
Топовая комплектация Luxe Safety предлагается с дополнительным пакетом безопасности, бензиновым и турбодизельным двигателями и доступна как в пяти, так и в семиместном варианте. Цена флагманской версии составит 4 288 000 рублей минимум, а доплата за третий ряд сидений и мотор на тяжелом топливе составит 34 и 54 тысячи рублей соответственно. Фирменная система безопасности носит название Toyota Safety Sense P (TSS P), где буква P означает принадлежность системы к наиболее крупным и роскошным автомобилям компании с максимальным количеством выполняемых функций. Для более массового сегмента применяется обозначение TSS C. В обязанности системы безопасности входят такие функции, как предупреждение об угрозе фронтального столкновения с возможностью автоматического торможения, мониторинг слепых зон и рядности движения, считывание и дальнейшее информирование водителя об установленных дорожных знаках. Замыкают список электронных опций система автоматического переключения света с дальнего на ближний, контроль усталости водителя и адаптивный круиз-контроль.
Технические характеристики
Сравнение Тойота Ленд Крузер 200 2016 года с конкурентами показывает, что наиболее близкой концепцией в технических характеристиках и габаритных размерах обладает Nissan Patrol, который ещё крупнее и мощнее Тойоты. Однако последние обстоятельства не смогли не сказаться на цене и расходе топлива Ниссана, да и лишняя снаряженная масса далеко не лучший союзник на бездорожье. Плюс ко всему более компактные Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg, причем последний дороже Лэнд Крузера, имеют свои недостатки.
Рафинированный Touareg V8 не оснащается понижающей передачей — демультипликатором, что серьезно подрывает внедорожные способности немецкой модели. Репутация и без того не самого надежного Land Rover Discovery, неоднократно подтверждавшаяся на сторонних тест-драйвах, усугублена новым бензиновым мотором с турбонаддувом. Как показала практика, технические характеристики у подобных агрегатов выдающиеся, но требовательность к качеству топлива, надежность и ресурс не способны составить конкуренцию более беспроблемным атмосферным бензиновым моторам. Наиболее выгодным с точки зрения цены выглядит Mitsubishi Pajero, а меньший вес и полностью независимая подвеска позволяют Мицубиси не отставать от Тойоты на бездорожье. Тем не менее 6-цилиндровый мотор Паджеро не обладает мощью V8, указанной в технических характеристиках Тойоты, приводя на асфальте к довольно среднему показателю динамики с почти 11 секундами разгона до 100 км/ч.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.