Logo

    Комплектации и цены

    Основными плюсами Фиесты, вернувшейся в Россию, являются: проведенный рестайлинг, увеличенный до 152 (+17) мм клиренс и наличие в гамме кузова седан. Причем у Ford Fiesta 2016 модельного года комплектации и цены, в отличие от основных конкурентов, не зависят от типа кузова: предлагаемый в России и хэтчбек, и седан стоят абсолютно одинаково. К единственному отличию следует отнести цену начальной версии с 85-сильным мотором в комплектации Ambiente за 525 000 рублей. Хэтчбек в таком оснащении не предлагается, но уже начиная со следующего уровня оснащения Trend с мотором мощностью 105 сил цены и комплектации Фиест не отличаются и стартуют с отметки 599 000 рублей. Для сравнения: у корейской парочки Solaris/Rio пятидверки стоят дешевле седанов, в тандеме Logan/Sandero ситуация обратная, а VW Polo и вовсе существует в России исключительно в трехобъёмном варианте.

    Ambiente

    Для начальной комплектации Ambiente цена 525 000 рублей означает: наличие 2-х подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов, регулируемых в двух плоскостях рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, зеркал с электроприводом и подогревом, передних электрических стеклоподъемников и центрального замка с дистанционным управлением. За присутствие кондиционера, мультифункционального руля, фирменной аудиосистемы с CD и USB портом, предлагаемых в опциональном пакете, придется доплатить 35 тысяч рублей. Похожая ситуация сохранится и в полностью новой Фиесте 2017 года.

    Trend

    Новая модель в комплектации Trend за 599 000 рублей не только получает возможность выбора из двух вариантов кузовов и вышеописанный опциональный пакет, как базовое оснащение. В технических характеристиках таких Фордов значится более мощный мотор (105 л.с.), который, как показали сторонние тест-драйвы, наделяет Фиесту лучшей динамикой в классе «B+» для иномарок с моторами мощностью 102-107 сил. Кроме того, в комплектации Тренд присутствует бортовой компьютер, а за доплату 15 тысяч рублей можно получить: противотуманные фары, передний подлокотник и задние электрические стеклоподъемники. Плюс ко всему появляется возможность заказа алюминиевых колесных дисков за 12 тысяч руб., а также обогрева передних сидений и лобового стекла за 15 тысяч рублей, недоступных в комплектации Ambiente.

    Trend Plus

    Тот, кто безразличен к роботизированным коробкам передач, за те же 644 тысячи может приобрести «механический» вариант, но в более богатой комплектации Trend Plus. Опциональные пакеты с противотуманными фарами и подогревами войдут в список стандартного оснащения версии с приставкой «Плюс», а доплатив к цене 20 тысяч рублей, можно получить: климат-контроль, кожаную обивку рулевого колеса и задний парктроник. Для установки фирменной навигационной системы с голосовым управлением и Bluetooth потребуется уже 47 тысяч рублей. Доплата за робот, так же как в случае с комплектацией Trend, составит 45 тысяч рублей, 22 тысячи из которых приходится на систему стабилизации, за которую в механической Фиесте придется доплачивать отдельно.

    Titanium

    Для топовой комплектации Titanium цена составит 749 000 рублей минимум. К отличиям в технических характеристиках флагманских версий относятся: наличие исключительно роботизированных трансмиссий и возможность заказа варианта со 120-сильным мотором за 773 000 рублей. Практически всё оборудование, предлагавшееся в предыдущих комплектациях как опции, на версиях Титаниум относится к разряду стандартного оснащения, в том числе 6 подушек безопасности, недоступные на других вариантах даже как дополнение. Доплатить 20 тысяч рублей предлагается за пакет, включающий в себя: задний парктроник, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и электрическое складывание зеркал. Ввиду того, что Bluetooth и hands free уже входят в базовое оснащение, за навигационную систему придется заплатить не 47 тысяч руб., как в Trend Plus, а всего 35 тысяч рублей.

    Технические характеристики

    Цена новой модели Форд Фиеста 2016, оснащенной 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, подрастёт до 644 000 рублей и, если верить производителю, для такой версии технические характеристики останутся практически неизменными. Средний расход топлива (NEDC) составит те же 5,9 литра на 100 км, а разгон до сотни и максимальная скорость снизятся до 11,9 (-0,5) секунды и до 181 (-1) км/ч соответственно. Что, впрочем, все равно динамичнее базового 85-сильного седана, оснащенного 5-ступенчатой механикой с 12,8 секундами разгона до 100 км/ч и 171 км/ч максимальной скорости. А наиболее резвой является 120-сильная версия Фиесты, предлагаемая исключительно в союзе с роботом, имеющая в своих технических характеристиках разгон до сотни за 10,7 секунды и максимальную скорость 188 км/ч. Ещё одной особенностью «автоматических» версий является наличие системы стабилизации и помощника при старте на гору в базовой комплектации.

    Конкуренты

    На первый взгляд, сравнение цен Ford Fiesta 2016 с конкурентами выглядит не в пользу обновленной модели, которая за радиаторную решетку в стиле суперкаров Астон Мартин предлагает большие цифры в прайс-листах. Однако более детальный анализ показывает, что цены Фиесты не являются завышенными и вполне конкурентоспособны. Наиболее серьёзный соперник в лице хэтчбека Hyundai Solaris за 587 400 руб. со схожей комплектацией и техническими характеристиками выглядит для многих покупателей более предпочтительно, чем Форд за 599 000 рублей. Тем не менее разница в ценах не столь существенна, а с учетом новизны модели и того факта, что между седанами отличия в прайс-листах будут ещё меньше, можно с уверенностью надеяться на успех Фиесты. Тем более что даже среди покупателей бюджетных моделей есть те, кто ориентируется не только на ценники, но и желает получить прекрасно настроенное шасси европейского бестселлера (у Fiesta 1-ое место в своем классе) с отточенной управляемостью.

    У уже ставшего по-настоящему народным Renault Sandero за 557 000 рублей безусловный рекорд по доступности в сегменте. И это действительно отличный вариант для нежелающих связываться с отечественным автопромом. Но с Фиестой данный вариант Рено сравнивать не совсем корректно. Ведь за отсутствующие кондиционер, аудиосистему и электрорегулируемые зеркала с подогревом придется доплачивать. После чего Сандеро практически догонит по цене Форд и Хенде, что с учетом изначального позиционирования французской модели довольно странно, особенно по сравнению с ВАЗовской Калиной, которая после рестайлинга вплотную приблизилась к показателям Рено и предлагает схожую комплектацию за меньшие деньги.

    Привлекательность Volkswagen Polo Sedan в комплектации Trendline за 587 900 рублей также объясняется более бедным оснащением. У такого Фольксвагена есть кондиционер, но за аудиосистему, «электрические» зеркала с подогревом и центральный замок с дистанционным управлением придется доплачивать отдельно либо обратить свой взор на следующую в табели о рангах комплектацию Comfortline, которая на 40 тысяч рублей дороже. При этом, в отличие Фиесты за схожую цену, поклонники Фольксвагена лишены версии хэтчбек, доступной в Европе. Желающим приобрести пятидверную модель придется обратить свой взор на соплатформенную Skoda Rapid. Чешский лифтбек, безусловно, обладает всеми достоинствами рафинированного шасси на базе Фольксвагена и предлагает рекордный объём багажника в классе, но за 612 000 тысяч рублей является самым дорогим, а по скудости оснащения сравним с вышеописанным Рено Сандеро.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.