Основными плюсами Фиесты, вернувшейся в Россию, являются: проведенный рестайлинг, увеличенный до 152 (+17) мм клиренс и наличие в гамме кузова седан. Причем у Ford Fiesta 2016 цена, в отличие от основных конкурентов, не зависит от типа кузова – предлагаемый в России и хэтчбек, и седан стоят абсолютно одинаково. К единственному отличию следует отнести цену начального Форд Фиеста седан 2016 с 85-сильным мотором в комплектации Ambiente за 525 000 рублей. Хэтчбек в такой версии и с такими техническими характеристиками не предлагается, но уже начиная со следующего уровня оснащения Trend с мотором мощностью 105 сил, цены и комплектации Фиест не отличаются и стартуют с отметки 599 000 рублей. Для сравнения: у корейской парочки Solaris/Rio пятидверки стоят дешевле седанов, в тандеме Logan/Sandero ситуация обратная, а VW Polo и вовсе существует в России исключительно в трехобъемном варианте.

    Для начальной комплектации Ambiente у седана Ford Fiesta 2016 цена 525 000 рублей означает: наличие 2-х подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов, регулируемых в двух плоскостях рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, зеркал с электроприводом и подогревом, передних электрических стеклоподъемников и центрального замка с дистанционным управлением. За присутствие кондиционера, мультифункционального руля, фирменной аудиосистемы с CD и USB портом, предлагаемых в опциональном пакете, придется доплатить к цене седана 35 тысяч рублей. Похожая ситуация сохранится и в полностью новой модели Фиесты 2017 года.


    Ford Fiesta


    Новый Форд Фиеста 2016 модельного года (фото) в комплектации Trend за 599 000 рублей не только получает возможность выбора из двух вариантов кузовов и вышеописанный, опциональный пакет, как базовое оснащение. В технических характеристиках таких Фордов значится более мощный мотор (105 л.с.), который, как показали сторонние тест-драйвы, наделяет Фиесту лучшей динамикой в классе «B+» для иномарок с моторами мощностью 102-107 сил. Кроме того, в комплектации Trend присутствует бортовой компьютер, а за доплату к цене 15 тысяч рублей можно получить противотуманные фары, передний подлокотник и задние электрические стеклоподъемники. Плюс ко всему появляется возможность заказа алюминиевых колесных дисков за 12 тысяч руб., а также обогрева передних сидений и лобового стекла за 15 тысяч рублей, недоступных в комплектации Ambiente.

    Цена Ford Fiesta, оснащенного 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, подрастет до 644 000 рублей и, если верить производителю, для такой Фиеста 2016 технические характеристики останутся практически неизменными. Средний расход топлива (NEDC) составит те же 5,9 литров на 100 км, а разгон до сотни и максимальная скорость снизятся до 11,9 (-0,5) секунд и до 181 (-1) км/ч соответственно. Что, впрочем, все равно динамичнее базового 85-сильного седана, оснащенного 5-ступенчатой механикой с 12,8 секундами разгона до 100 км/ч и 171 км/ч максимальной скорости. А наиболее резвой является 120-сильная версия Фиесты, предлагаемая исключительно в союзе с роботом, имеющая в своих технических характеристиках разгон до сотни за 10,7 секунд и максимальную скорость 188 км/ч. Еще одной особенностью «автоматических» версий является наличие системы стабилизации и помощника при старте на горку в базовой комплектации.

    Ford Fiesta


    Тот, кто безразличен к роботизированным коробкам передач, за те же 644 тысячи может приобрести «механический» Ford Fiesta, но в более богатой комплектации Trend Plus. Опциональные пакеты с противотуманными фарами и подогревами войдут в список стандартного оснащения версии с приставкой «Плюс», а доплатив к цене 20 тысяч рублей, можно получить климат-контроль, кожаную обивку рулевого колеса и задний парктроник. Для установки на Форд фирменной навигационной системы с голосовым управлением и Bluetooth потребуется уже 47 тысяч рублей. Доплата за робот, так же как в случае с комплектацией Trend, составит 45 тысяч рублей, 22 тысячи из которых приходится на систему стабилизации, за которую в механической Фиесте придется доплачивать отдельно.

    Для топовой комплектации Titanium у Форд Фиеста 2016 цена составит 749 000 рублей минимум. К отличиям в технических характеристиках флагманских версий относятся: наличие исключительно роботизированных трансмиссий и возможность заказа варианта со 120-сильным мотором за 773 000 рублей. Практически все оборудование, предлагавшееся в предыдущих комплектациях, как опции, на версиях Titanium относится к разряду стандартного оснащения, в том числе 6 подушек безопасности, недоступные на других вариантах, даже как дополнение. Доплатить 20 тысяч рублей предлагается за пакет, включающий в себя задний парктроник, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и электрическое складывание зеркал. В виду того, что Bluetooth и hands free уже входят в базовое оснащение, за навигационную систему в комплектации Titanium придется заплатить не 47 тысяч руб., как в Trend Plus, а «всего» 35 тысяч рублей.

    Ford Fiesta

    На первый взгляд, сравнение цен Ford Fiesta 2016 с конкурентами выглядит не в пользу обновленной модели, которая за радиаторную решетку в стиле суперкаров Астон Мартин предлагает большие цифры в прайс-листах. Однако более детальный анализ показывает, что цены Фиесты не являются завышенными и вполне конкурентоспособны. Наиболее серьезный соперник в лице хэтчбека Hyundai Solaris за 587 400 руб. со схожей комплектацией и техническими характеристиками выглядит для многих покупателей более предпочтительно, чем Форд за 599 000 рублей. Тем не менее разница в ценах не столь существенна, а с учетом новизны модели и того факта, что между седанами отличия в прайс-листах будут еще меньше, можно с уверенностью надеяться на успех Фиесты. Тем более что даже среди покупателей бюджетных моделей есть те, кто ориентируется не только на ценники, но и желает получить прекрасно настроенное шасси европейского бестселлера (у Fiesta 1-ое место в своем классе) с отточенной управляемостью.

    У уже ставшего по-настоящему народным Renault Sandero за 557 000 рублей безусловный рекорд по доступности в сегменте. И это действительно отличный вариант для нежелающих связываться с отечественным автопромом. Но с Фиестой 2016 данный вариант Рено сравнивать не совсем корректно. Ведь за отсутствующие кондиционер, аудиосистему и электрорегулируемые зеркала с подогревом придется доплачивать. После чего Сандеро практически догонит по цене Форд и Хенде, что с учетом изначального позиционирования французской модели довольно странно, особенно по сравнению с ВАЗовской Калиной, которая после рестайлинга вплотную приблизилась к показателям Рено и предлагает схожую комплектацию за много меньшие деньги.

    Ford Fiesta

    Привлекательность Volkswagen Polo Sedan в комплектации Trendline за 587 900 рублей также объясняется более бедным оснащением. У такого Фольксвагена есть кондиционер, но за аудиосистему, «электрические» зеркала с подогревом и центральный замок с дистанционным управлением придется доплачивать отдельно, либо обратить свой взор на следующую в табели о рангах комплектацию Comfortline, которая на 40 тысяч рублей дороже. При этом, в отличие от Ford Fiesta 2016 за схожую цену, поклонники Фольксвагена лишены версии хэтчбек, доступной в Европе. Желающим приобрести пятидверную модель придется обратить свой взор на соплатформенную Skoda Rapid. Чешский лифтбек, безусловно, обладает всеми достоинствами рафинированного шасси на базе Фольксвагена и предлагает рекордный объем багажника в классе, но за 612 000 тысяч рублей является самым дорогим, а по скудости оснащения сравним с выше описанным Рено Сандеро.

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      0.0504 s, 24, 0.0038 s, 0.0466 s, cache