Комплектации и цены
На Mitsubishi L200 2016 комплектации и цены в России были объявлены 26 августа. Для японского пикапа в новом кузове предусмотрено 4 комплектации: Invite, Invite+, Intense и Instyle. Для начальной версии Invite ценой 1 349 000 рублей предусмотрено: 2 подушки безопасности, АБС и система стабилизации, регулировки руля с усилителем в двух направлениях, блокировка заднего межколесного дифференциала, помощник при старте на подъёме и регулировка водительского сиденья по высоте.
Цена комплектации Invite+ стартует с отметки 1 529 990 рублей, пополняя модель такими полезными опциями, как кондиционер, аудиосистема с MP3 и CD, бортовой компьютер, центральный замок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также обогрев зеркал заднего вида и передних сидений. Примечательно, что новый пикап в обеих начальных комплектациях Invite и Invite+ предлагается исключительно со 154-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Японский внедорожник в версии Intense можно заказать и с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доплата за автомат составит 40 тысяч рублей, а цена «механического» варианта в комплектации Intense начинается с отметки 1 709 990 рублей. Для таких пикапов дополнительно предусмотрено: наличие 7 подушек безопасности, климат-контроля, алюминиевых колесных дисков, противотуманных фар, электрической регулировки зеркал, центрального замка с дистанционным управлением и круиз-контроля. Число динамиков аудиосистемы увеличивается с четырех до шести.
Чтобы заиметь L200 в новом кузове со 181-сильным турбодизелем, придется обратить свой взор на топовую комплектацию Instyle ценой 1 939 990 рублей. Данная версия недоступна с начальным мотором мощностью 154 силы и поставляется исключительно с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Оснащение Instyle имеет в своем распоряжении кожаную отделку салона, электропривод регулировок водительского сиденья, ксеноновые фары с омывателями, а также телефонный hands free и Bluetooth. Внешне отличить флагманский Мицубиси можно по наличию 17-дюймовых колесных дисков вместо «шестнадцатых» у других комплектаций.
Новый кузов
Даже получив новый кузов и улучшенный интерьер, Мицубиси Л200 2016 модельного года сумел сохранить цену на самом привлекательном уровне, оказавшись доступнее основных конкурентов. Даже уходящий с российского рынка пикап Nissan Navara, дебютировавший 10 лет назад, с ценой 1 433 000 рублей оказался бы дороже соперника, ведь объявленная цена составляет 1 349 000 рублей за версию в комплектации Invite с новым турбодизелем мощностью 154 силы и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Цены на пикапы Toyota Hiluxe и Volkswagen Amarok стартуют с 1 499 000 и 1 677 800 рублей соответственно.
Колесная база (3000 мм) и размеры грузовой платформы (1520 х 1470 мм) остались неизменными. Однако для водителя и пассажиров новый пикап стал более гостеприимен, увеличив длину салона на 20 мм, ширину на 10 мм и высоту на 5 мм. Высота бортов грузовой платформы увеличена до 475 (+15) мм, а основная цена нового кузова заключается в том, что при вышеописанных прибавках полезного пространства он стал компактнее 5205 (-10) х 1785 (-15) х 1775 (-5) мм, что дополнительно облегчит маневрирование в стесненных условиях. К тому же доля высокопрочных сталей возросла почти в два раза, а передняя часть кузова при фронтальном ударе сминается более равномерно, ощутимо повышая пассивную безопасность нового L200.
Технические характеристики
В Россию будут поставляться только Мицубиси Л200 с новым турбодизельным двигателем 4N15 MIVEC объёмом 2,4 литра, технические характеристики которых предлагают две степени форсировки: одна мощностью 154 силы и крутящим моментом 380 Нм, вторая с системой изменения фаз газораспределения – 181 л.с. и 430 Нм. Цена применения нового агрегата выражена в снижении расхода топлива на 20 процентов, повышении интервала смены охлаждающей жидкости и в отсутствии необходимости регулировки цепи привода ГРМ.
В технических характеристиках пикапа в новом кузове по-прежнему значится фирменная система полного привода Super Select от флагмана компании Mitsubishi Pajero. В результате новая модель имеет три варианта трансмиссии: задний привод, автоматически подключаемый передний мост и постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом. К другим нововведениям технических характеристик следует отнести механическую коробку, где число передач увеличено с 5 до 6 ступеней и увеличенную жесткость кузова и рамы. Несмотря на неизменную архитектуру подвесок и клиренс 200 мм, большинство точек крепления и упругость демпфирующих элементов пересмотрены для придания новому пикапу легковых манер, о чем не раз свидетельствовали независимые тест-драйвы и отзывы владельцев. Масса автомобиля, по сравнению с моделью прежнего поколения, снижена на 40 кг.
Начало продаж в России
Дебют пикапа пятого поколения состоялся осенью прошлого года в Таиланде, где находится одно из японских предприятий по сборке «двухсотого». Вскоре начались продажи пикапов в данном азиатском регионе. Нашей стране также не пришлось долго ждать. Начало продаж в России Mitsubishi L200 2016 стартовало 26 августа этого года. У нас модель предлагается исключительно с полным приводом и пятиместной двухрядной кабиной. Российские пикапы в новом кузове оснащаются только турбодизельными моторами последнего поколения. За цвет окраски с эффектом «металлик», независимо от статуса комплектации, придется доплатить 17 тысяч рублей.
Старт продаж Л200 2016 модельного года в России совпал со всеобщим подорожанием, связанным с кризисом. Шестое поколение пикапа в базовой комплектации увеличило свою цену на 120 тысяч рублей. Вместе с тем, по сравнению с предшественником, Мицубиси в новом кузове получил в списке базового оснащения более мощный (154 л.с. (+18 л.с.)) и экономичный (8,7 (-2,0) литра на 100 км в городе) мотор, а также систему стабилизации, АБС и помощника при старте на подъёме. Несмотря на подорожание, начальная цена 1 349 000 рублей остается самой низкой в классе. Данный факт отчасти компенсируется не самым богатым оснащением базовой комплектации, однако учитывая назначение подобных машин, такой подход следует признать оправданным, особенно для тех, кому нужна исключительно рабочая лошадка: неприхотливая, надежная, экономичная и с большим запасом прочности.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.