Комплектации и цены
Главным событием для Тойота Хайлюкс в новом кузове стал факт того, что цены на модель 2016 года оказались ниже, чем на версию предыдущего поколения. Сейчас объявленная цена в России составляет 1 499 000 рублей минимум, что на 173 тысячи рублей меньше начального прайс-листа модели-предшественницы. Конкурентов на нашем рынке на так уж и много. После ухода пикапов Nissan Navara и NP300 главными соперниками новой модели являются новый Mitsubishi L200 и Volkswagen Amarok. Цена соотечественника в лице Мицубиси, на первый взгляд, выглядит более привлекательно и составляет 1 349 000 рублей, но это лишь следствие бедности оснащения, где нет даже кондиционера. Немецкий Volkswagen Amarok ожидаемо дороже (1 677 800 руб.), но за эти деньги предлагается только версия с задним приводом.
Standart
Для Хайлюксов в новом кузове, предназначенных для рынка России, предусмотрены три уровня комплектации: Standart, Comfort и Prestige. Цены комплектации Standart стартуют с отметки 1 499 000 рублей, и даже в начальной версии оснащение бедным не назовешь. Комфорт и эргономику обеспечивают: кондиционер, зеркала с подогревом и электроприводом регулировок, бортовой компьютер, центральный замок с иммобилайзером, передние и задние электрические стеклоподъёмники, регулировки руля с усилителем в двух направлениях и сиденья водителя по высоте. Эксплуатации в тяжелых дорожных условиях помогут: предпусковой подогреватель, подключаемый полный привод с блокировкой заднего дифференциала и фирменной функцией отключения переднего дифференциала ADD. За безопасность отвечают: 7 подушек, антиблокировочная система тормозов и система стабилизации, имеющая в том числе внедорожные режимы работы.
Comfort
Комплектация Comfort примечательна тем, что помимо базового мотора объёмом 2,4 литра доступна и с более мощным (177 л.с.) агрегатом объёмом 2,8 литра. Цены составляют 1 811 000 и 1 920 000 рублей соответственно. Доплата в 109 тысяч руб. за более производительный мотор не выглядит преувеличением, ведь в технических характеристиках 2,8-литровой версии по умолчанию значится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, тогда как в цену варианта со 150-сильным двигателем входит исключительно механическая трансмиссия. Единственное, за что придется расплачиваться при каждодневных тест-драйвах более мощной версии пикапа, так это экономичность. Цена дополнительных 27 сил в сочетании с автоматом выливаются в средний расход топлива (NEDC), равный 8,5 литра на 100 км против 7,3 литра у базовой модификации.
В комплектацию Comfort, независимо от варианта применяемого двигателя, дополнительно входят: фирменная аудиосистема с CD и MP3, подогрев сидений, при этом задний ряд получает механизм складывания, телефонный hands free и bluetooth, камеру заднего вида и круиз-контроль. Внешний вид пикапов в более старших комплектациях отличает: наличие алюминиевых дисков колес с размерностью шин 265/65 R17, противотуманных фар в переднем бампере, тонированных задних стекол и хромированной решетки радиатора.
Prestige
Флагманская версия Prestige поставляется исключительно с мотором 2,8 литра и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и её цена стартует с отметки 2 077 000 рублей. За эти деньги владелец топового пикапа получит: кожаный салон, климат-контроль, электропривод регулировок передних сидений, фирменный парктроник, запуск двигателя кнопкой, систему DAC, помогающую при спуске с горы, светодиодные фары и электрические стеклоподъемники спереди и сзади с функцией Auto. Опознать внешне комплектацию Престиж можно по алюминиевым дискам с размерностью шин 265/60 R18 и боковым подножкам в пределах колесной базы.
Новый кузов
Как и у предшествующей модели, в цену даже базовой Toyota Hilux 2016 в новом кузове для российского рынка войдет двухрядная пятиместная кабина Double Cab. Несмотря на то, что колесная база 3085 мм и высота 1820 мм остались без изменений, новый кузов повлиял на остальные размеры в большую сторону. Длина возросла до 5335 (+75) мм, а габаритная ширина увеличилась до 1855 (+20) мм. Рама пикапа хорошо усилена, а подвеска получила три варианта настроек: всесторонне развитый Standart, вариант для тяжелых условий эксплуатации с максимальной нагрузкой Heavy Duty и Comfort, предназначенный для пикапов, большую часть времени передвигающихся по дорогам с твердым покрытием. Клиренс модели в новом кузове увеличился с 212 до 227 мм.
Технические характеристики
Авторитет модели должен возрасти в глазах тех, кто ожидает от пикапа с новым кузовом большего уровня комфорта. Как заявили создатели, при разработке нового поколения они опирались на отзывы владельцев. В результате было решено сохранить репутацию надежной рабочей лошадки при ощутимом улучшении шумоизоляции, отделочных материалов и эргономики. Технические характеристики Тойотыа Хайлюкс 2016 вышли на следующий уровень развития. Дизельные агрегаты относятся к новому семейству моторов GD, имеющему непосредственный впрыск при давлении 1350 бар и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Несмотря на уменьшенный рабочий объём до 2,4 (-0,1) и до 2,8 (-0,2) литра, мощность двигателей возросла на 6 сил: до 150 и 177 л.с. соответственно. Главное, что новые моторы стали ощутимо экономичней, а благодаря оптимизированной конструкции, заметно облегчены процедуры технического обслуживания и замены агрегатов. Механические и автоматические коробки передач увеличили число передач с 5 до 6 в обеих версиях.
Сравнение с конкурентами
Более подробный анализ базовой версии ценой 1 499 000 рублей в сравнении с конкурентами наглядно демонстрирует самое выигрышное предложение на рынке. Ведь начальный Mitsubishi L200 за 1 349 000 руб. является рабочей лошадкой в чистом виде без каких-либо дополнительных устройств, повышающих комфорт. За Мицубиси с набором оборудования схожим с комплектацией начальной Тойоты уже придется заплатить на 31 тысячу рублей больше. Немецкий Volkswagen Amarok, старт продаж которого состоялся в далеком 2010 году, хоть и предлагает за 1 677 800 руб. достойный уровень минимальных удобств, однако лишен полного привода. Получить дополнительную пару ведущих колес в Фольксвагене можно только за 1 974 000 рублей минимум и только в союзе со 180-сильным дизелем и автоматом. Аналогичная Тойота доступна начиная с комплектации Comfort за 1 920 000 рублей и имеет ощутимо более богатое оснащение. Все вышесказанное означает, что с началом продаж Toyota Hilux 2016 в России в новом кузове есть все шансы на сохранение первого места в классе.
Дата выхода и начало продаж в России
Мировая премьера Тойота Хайлюкс в новом кузове состоялась 21 мая в таиландском Бангкоке. Поначалу дата выхода в нашей стране должна была стать известна только в следующем году, однако вопреки негативным прогнозам начало продаж в России стартовало 27 июля. Популярнейший пикап с богатой географией продаж и рынком сбыта в 180 странах, имеющий 6 заводов по всему миру (Китай, ЮАР, Аргентина, Пакистан, Таиланд и Венесуэла), по итогам прошлого года с результатом 6790 экземпляров стал лидером продаж и в России. Всего же за 47 лет производства было продано более 16 миллионов Хайлюксов семи поколений. С началом продаж восьмого поколения японского пикапа-бестселлера можно ожидать новых рекордов. Ещё до оглашения даты выхода в России стало известно, что в нашу страну модель будет поставляться исключительно в варианте с двухрядной кабиной, полным приводом и только с новыми турбодизельными моторами объёмом 2,4 и 2,8 литра.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.