При оценке рублевой политики российского представительства Фольксваген следует учитывать, что на Volkswagen Taigun 2016 (фото) цена в России ориентируется на несколько составляющих. Конкуренции с более крупным, но бюджетным Renault Duster, продающимся минимум за 492 000 рублей, ожидать не стоит. Ведь даже начальный 105-сильный VW Polo Sedan дешевле, чем за 519 тысяч, не купить. Основными соперниками для Фольксваген Тайгун на начало продаж будут считаться кроссоверы Nissan Juke, Peugeot 2008 по цене от 649 000 рублей, а также чуть более дорогие новички Ford Ecosport, Jeep Renegade и Fiat 500X. С учетом того, что немецкий кроссовер компактнее и построен на базе бюджетного VW Up!, можно с большой уверенностью утверждать, что на Volkswagen Taigun цена в начальной комплектации не превысит планки в 650 тысяч рублей. Сравнение с Opel Adam Rocks, имеющим схожие габариты и стоящим от 814 000 рублей, при оценке цены на Фольксваген Тайгун не совсем корректно. Соотечественник в лице Adam Rocks является глубоко нишевой моделью и представляет собой приподнятый хэтчбек с пластиковым обвесом.

    Volkswagen Taigun

    Плюсы выбранной в Вольфсбурге концепции очевидны. Миниатюрная и относительно простая платформа от городского хэтчбека класса «А+» не только означает, что на Volkswagen Taigun 2016 цена останется на достаточно привлекательном уровне, но и автоматически делает его прародителем нового жанра. Ведь прямых конкурентов у Фольксваген Тайгун пока нет. Все известные модели с длиной более 4100 мм крупнее, а недавно появившиеся и схожие по идеологии Chevrolet Adra и Honda Vision XS-1 существуют лишь в виде концепткаров, так что организовать сравнительные тест-драйвы в любом случае не получится.

    Тем не менее затея строить компактные кроссоверы на базе хэтчбеков далеко не нова. Наиболее ярким примером, по крайней мере, для нас, россиян, может служить недавно снятый с производства Ford Fusion, который был построен на платформе модели Fiesta предыдущего поколения. Не сильно отличаясь от последней в техническом плане, но имея более мужественный кузов и внушительный клиренс, Fusion смог успешно продаваться по цене более сложного и технически изощренного Ford Focus. Неудивительно, что новый Ecosport пошел по стопам своего предка и также построен на базе Фиесты, правда, уже последнего поколения.

    Volkswagen Taigun

    Успехом полученной концепции воодушевились многие компании-производители. Появились не только модели, как Fusion, построенные на базе хэтчбеков класса «B+», такие как Nissan Juke, Peugeot 2008, Opel Mokka, Jeep Renegade и др., но и более крупные кроссоверы на платформах гольф-класса (класс «C+») в лице Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Mercedes GLA, Nissan Qashqai и многие другие. Концерн Фольксваген первым решает развить популярность кроссоверов в самом компактном классе «A+», и данное направление с новым Volkswagen Taigun непременно ждет успех.

    До настоящего времени основными рынками сбыта традиционных хэтчбеков класса «A+», таких как Volkswagen Up!, Ford Ka, Renault Twingo, Hyundai i10 и др., была Западная Европа с ее ровными дорогами, но, зачастую, очень тесными улочками. Не последнюю роль в популярности городских автомобилей, так называемых «сити-каров», играет восприятие их тамошними водителями в виде исключительно транспортного средства для удобного перемещения из пункта «А» в пункт «Б» и не более того. В развивающихся странах, да и у нас в России, автомобиль до сих пор остается, прежде всего, статусом, а уже потом транспортным средством. Единственное, на что могут рассчитывать модели подобного класса в нашей стране – статус стопроцентно женского автомобильчика. Доступные в России Peugeot 107 и Fiat 500 являются наглядным тому доказательством.

    Не стоит забывать и о не самом благоприятном состоянии российских дорог, к которым хэтчбеки класса «A+», откровенно говоря, приспособлены не лучшим образом, и о ценах на подобные модели, которые вплотную приближаются к стоимости более крупных машин из числа бюджетных. Такие «рабочие лошадки», как Volkswagen Polo Sedan или Renault Logan, предложат своим обладателям намного более вместительные салоны и багажники за схожие с сити-карами деньги.

    Volkswagen Taigun

    Для того чтобы абстрагироваться от образа сити-каров и избежать имиджа автомобиля для женщин, у Volkswagen Taigun есть кузов с мужественным дизайном и достойный для своего класса клиренс – 175 мм. Тем, кому внешность Тайгуна покажется недостаточно солидной, смогут установить на пятую дверь запасное колесо, как у самых взрослых машин повышенной проходимости. При своих габаритах 3859 х 1728 х 1570 мм Фольксваген Тайгун 2016 с дисками размерности 205/50 R17 в пропорциях напоминает настоящий внедорожник уменьшенного масштаба. Запасное колесо на двухстворчатой багажной двери добавляют к длине кроссовера еще 136 мм (всего 3995 мм), а рейлинги на крыше – 35 мм (всего 1605 мм). Кстати, объем самого багажника равен 280 литров, однако при сложенных задних сиденьях его емкость возрастает до 996 литров.

    Новый Taigun построен на базе VW Up! (платформа New Small Family) , но по сравнению с последним, колесная база увеличена до 2470 мм (+50 мм). Колея кроссовера составляет 1473 мм, а благодаря коротким свесам кузова, Тайгун имеет достаточно внушительные углы подъема и съезда: 28 и 35,5 градуса соответственно, что говорит о хорошей геометрической проходимости. В передней подвеске новичка применены стойки McPherson, а сзади – торсионная балка. Применение трехцилиндрового двигателя объемом 1 литр не должно стать для Тайгуна проблемой. Во-первых, снаряженная масса нового кроссовера всего 998 кг, а применение в моторе TSI турбонаддува позволило поднять мощность до 110 лошадиных сил и 175 Нм крутящего момента. Данная комбинация, подкрепленная 6-ступенчатой механикой, приводит к разгону до сотни за 9,2 секунды и максимальной скорости 186 км/ч.

    Не стоит забывать и о завидной экономичности Фольксваген Тайгун. Мотор 1.0 TSI позволил продемонстрировать в смешанном цикле NEDC скромные 4,7 литра на 100 км. Так что при наличии 50-литрового бензобака сомневаться в дальнобойности нового кроссовера не приходится. А если в моторной гамме появится современный дизельный агрегат с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, то показатели экономичности можно будет и еще улучшить.

    Volkswagen Taigun

    В отделке четырехместного салона Taigun используются некоторые элементы от модели VW Up!, но в целом внутреннее убранство производит более серьезное и солидное впечатление. Пятидюймовый дисплей мультимедиа системы способен отображать не только подсказки навигационной системы, но также электронный инструментарий в виде термометров забортной температуры воздуха и охлаждающей жидкости, плюс тахометр. Функция «Think Blue Trainer» позволит вывести на экран подробную сводку о потреблении топлива, включая средний расход и скорость, время в пути, пройденное расстояние, а также запас хода.

    Новый Volkswagen Taigun адресован молодым горожанам, которые в скромных размерах класса «A+» хотели бы видеть автомобиль с более взрослой внешностью и лучше приспособленный к дорожным невзгодам. Официальный дебют новой модели состоялся на международном автосалоне в Детройте, проходившим с 15 по 25 января 2015 года. Предполагаемое для Фольксваген Тайгун начало продаж в России запланировано на 2016 год. В числе городов-претендентов на конвейерную сборку значатся, помимо Сан-Паулу, индийская Пуна и наша Калуга. Предварительная цена на Volkswagen Taigun в средней комплектации составляет 19 тысяч долларов.

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      0.0685 s, 24, 0.0038 s, 0.0646 s, cache