Logo

    Комплектации и цены

    У новой модели японского кроссовера Ниссан Кикс старт продаж в России может состояться уже в 2017 году, и японская компания намерена откусить большой кусок пирога самого перспективного сегмента. Сейчас в этом секторе рынка главенствуют Hyundai Creta и Renault Kaptur, принося неплохие барыши корейскому и французскому концернам. Для успешного соперничества с конкурентами у модели с новым кузовом цены и комплектации будут являться определяющим фактором при выборе. Если вкратце, то рецепт успеха в России выглядит следующим образом: локальная сборка, более качественные материалы отделки уже в базовых комплектациях и наличие только переднего привода даже в топовых версиях. Несмотря на клиренс 195 мм, цены новинки не предусматривают наличие полного привода ещё и потому, что в альянсе Renault-Nissan за внедорожное направление уже отвечают модели в лице Дастера и Каптура.

    Начальная цена Ниссан Кикс 2017 в базовой комплектации у официальных дилеров должна составить 950 000 рублей, что примерно на 80-90 тысяч рублей больше, чем у вышеупомянутых конкурентов. Подобную надбавку следует признать весьма умеренной, ведь помимо более престижного бренда она подразумевает глобальное качество отделочных материалов и эргономики модели, которой предстоит продаваться более чем в 80-ти странах мира. Ещё одним выгодным аспектом для снижения цен является применение унифицированного мотора 1,6 литра (114 л.с.), выпускаемого в Тольятти и устанавливаемого на большинство модификаций Дастера и Каптура. В качестве трансмиссий служат такие же унифицированные 5-ступенчатая механическая коробка передач и вариатор.

    К отличительным особенностям базовой комплектации ценой 950 тысяч рублей относятся: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, электрические стеклоподъемники и регулировки зеркал заднего вида с обогревом, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением и алюминиевые колесные диски. Эргономика нового кроссовера обеспечена регулировками рулевой колонки с усилителем и водительского сиденья по высоте. За активную и пассивную безопасность отвечают: АБС, многорежимная система стабилизации, 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности. К числу опций, предлагаемых за доплату к цене в более старших комплектациях, относятся: климат-контроль, сиденья с кожаными вставками, фирменная мультимедиа система с 7-дюймовым экраном, штатная навигационная система, камеры кругового обзора и кнопка запуска двигателя с бесключевым доступом.

    Новый кузов

    В основу кроссовера Ниссан Кикс 2017 года в новом кузове положена платформа V японского концерна, на которой уже построены такие модели, как Micra, Note и Pulsar. Архитектурно и концептуально кроссовер очень близок к популярному в России Джуку, но, в отличие от последнего, имеет больший клиренс (195 мм) и более гладкое днище, что сулит улучшение геометрической проходимости. Также, по сравнению с Джуком, новый кузов подразумевает другие габариты модели: 4295 (+160) х 1760 (-5) х 1590 (+25) мм. По поводу чуть меньшей ширины переживать не стоит: это лишь следствие менее выступающих колесных арок, в то время как сам кузов стал шире. Зато увеличенные длина и колесная база 2610 (+80) мм наверняка поднимут цену новинки в глазах пассажиров, для которых важны простор на заднем диване и объём багажного отделения.

    Если продолжать дальнейшее сравнение с Джуком, построенным на платформе B предыдущего поколения, то в Киксе модернизирован передний подрамник, изменена конструкция скручивающейся балки задней полузависимой подвески и сайлент-блоков, перенастроены пружины и амортизаторы. Разрабатывая дизайн нового кузова, создатели стремились сделать облик максимально лаконичным и в то же время современным, стильным и модным. Наглядным примером служит и дизайн интерьера, где простые и изящные линии соседствуют с электронной панелью приборов, на которой стрелочным является только спидометр, а тахометр, режимы трансмиссии и прочая информация отображаются на электронной части панели. Труды инженеров и дизайнеров не прошли даром: новейший кроссовер был назначен официальным автомобилем летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро этого года.

    Технические характеристики

    В целях снижения издержек и конечных цен Nissan Kicks 2017 технические характеристики подразумевают наличие одного атмосферного мотора объемом 1,6 литра мощностью 114 сил. Для старта продаж в России этот факт не столь критичен, так как дизельные двигатели в нашей стране пользуются значительно меньшим спросом, чем бензиновые моторы. Намного важнее, что бензиновый мотор не имеет турбонаддува, предъявляющего дополнительные требования к качеству топлива и, как правило, не обладающего достаточным запасом долговечности и надежности. Технические характеристики трансмиссии также многократно проверены временем, что позволяет успешно применять 5-ступенчатую механическую коробку передач и вариатор на моделях Дастер и Каптур. А если вспомнить об отсутствующем полном приводе, то новому кроссоверу вполне по силам стать самым беспроблемным в своем классе, являясь наглядным доказательством японского качества и надежности.

    Увеличенные, по сравнению с моделью Джук, габаритные размеры не стали поводом для повышения снаряженной массы. Ведь более современная платформа обладает меньшим весом, компенсируя большие размеры. Плюс ко всему на снижение расхода топлива и увеличение максимальной скорости работает улучшенный коэффициент обтекаемости. Технические характеристики Ниссан Кикс 2017 года сообщают о 7 литрах среднего расхода топлива на 100 км и о 170 км/ч максимальной скорости. Время разгона до 100 км/ч составляет 11,5 секунд. Хорошие новости и для крепких хозяйственников: объём багажника модели с новым кузовом возрастет до 400 литров при разложенном заднем ряде сидений и до 1500 литров при сложенном диване. Для сравнения: у Nissan Juke данный показатель составляет 251/830 литров.

    Старт продаж в России

    Для первоначального насыщения рынка Бразилии начало производства Ниссана Кикс 2017 состоится уже в этом году на заводе в соседней Мексике. Дальнейший выпуск кроссовера в новом кузове возложен на модернизированное предприятие в бразильском пригороде Рио-де-Жанейро. Сам факт вложения в омоложение данной фабрики 192 миллионов долларов говорит о больших ставках на новый кроссовер. Для нового кроссовера старт продаж в России также возможен. Во главе угла стоит организация локализованной сборки, после чего японская модель будет конкурентоспособной по ценам и комплектациям. Однако в любом случае продажи модели в новом кузове стартуют не раньше 2017 года после официального дебюта для глобального рынка, насчитывающего более 80 стран мира.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.