Комплектации и цены
Как и прежде, у новой модели Peugeot 3008 цена и комплектации на 2017 год будут отличаться в большую сторону от своих прямых конкурентов. К счастью, эти отличия заключаются не только в количественном выражении рублевых цен официальных дилеров Пежо, но и в качественном уровне, касающемся оснащения комплектаций и технических характеристик. Разработанный специально для Европы французский кроссовер традиционно превосходит своих аналогов, предназначенных для менее требовательных рынков Азии, Южной Америки и России. Даже прайс-лист, стартующей с отметки более 1,1 миллиона рублей, не стал помехой для людей, действительно разбирающихся в автомобилях не понаслышке. Не особо гонясь за объёмами продаж, модель сумела доказать, что её комплектации и цены полностью соответствуют своему назначению, и у версии с новым кузовом это соответствие лишь упрочится.
Сейчас базовой комплектацией является Access, в технических характеристиках которой значатся бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 120 сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач. В оснащение начальной версии ценой 1 149 000 рублей входят: 6 подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и регулировки зеркал с подогревом, автоматический стояночный тормоз, а также регулировка рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте. Состав оснащения комплектации Active за 1 419 000 руб. пополнится такими полезными опциями, как климат-контроль, подогрев сидений, противотуманные фары и задние электрические стеклоподъемники.
Флагманская комплектация Allure дополнительно получит: панорамную стеклянную крышу, задний парктроник, адаптивные биксеноновые фары, круиз-контроль, электропривод сиденья водителя, датчики дождя и света, а также фирменные алюминиевые колесные диски. Относительно высокая цена 3008-го в комплектации Allure, составляющая 1 666 000 рублей, объясняется наличием в технических характеристиках более производительного турбомотора мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Примечательно, что в Европе данный двигатель развивает 165 л.с, но для рынка России его предусмотрительно дефорсировали до выгодной с налоговой точки зрения планки в 150 сил.
Технические характеристики
Известно, что цена Peugeot 3008 на 2017 год подрастет ещё и потому, что к нам начнет поставляться 2-литровая версия с новейшим турбодизелем мощностью 150 л.с., а технические характеристики бензиновых вариантов кроссовера с новым кузовом почти полностью повторяют данные предшественника. Версия со 120-сильным мотором и 5-ступенчатой коробкой передач разгоняется до сотни за 11,8 секунды и обладает 185 км/ч максимальной скорости. Тогда как вариант с агрегатом на 150 сил в союзе с 6-ступенчатой коробкой передач преодолевает первую сотню за 9,5 секунд и способен разогнаться до 202 км/ч. Единственное, чем могут расстроить технические характеристики, так это отсутствие полного привода, однако данное упущение отчасти компенсирует фирменная электронная система Grip Control с внедорожными режимами «Грязь», «Песок» и «Снег».
Новый кузов
Главное, что может предложить новый кузов Пежо 3008 2017 модельного года, это больший простор внутри и увеличенный с нынешних 180 до 219 мм клиренс. Габаритные размеры кроссовера составляют 4447 (+82) х 1840 (+3) х 1624 (-15) мм. По сравнению с моделью предыдущего поколения колесная база увеличена до 2675 (+62) мм. Цена подобных изменений в новом кузове вылилась в прибавку 24 мм для ног пассажиров заднего ряда и дополнительные 36 мм по высоте. Ширина салона также увеличилась на 17 и 4 мм в районе плеч передних и задних пассажиров соответственно. Порадуются и любители больших багажников: объём отсека теперь составляет 520 литров в нормальном положении задних кресел и 1580 л при сложенных против 432/1241 л ранее.
Салон модели в новом кузове отчасти сохранил свою архитектуру. Это касается центральной консоли, превращающей место водителя в кокпит. Теперь к этому добавлены электронная панель приборов диагональю 12,3 дюйма, расположенная над компактным рулем и 8-дюймовый сенсорный дисплей на передней панели, как у автомобилей BMW. При этом в отличие от баварского производителя, французский кроссовер сохранил высокую городскую посадку за рулем, которую так ценят большинство приверженцев машин данного класса. Дополнительно комфорт внутри поднимут улучшенные материалы обивки и усиленная шумоизоляция, а за улучшение управляемости отвечает более легкий и жесткий кузов с большим содержанием высокопрочных сплавов.
Отзывы владельцев
Если забыть про цену Peugeot 3008, то отзывы владельцев были весьма благосклонны, ведь конек французской фирмы — умение сочетать отточенную управляемость с приличной плавностью хода. Легковые повадки вкупе с удобной высокой посадкой многим пришлись по душе. Добавив сюда изысканный салон, дизайн которого не идет в разрез с эргономикой, и становится ясно, почему модель до сих пор, несмотря на приличный ценник, имеет преданную армию поклонников. Единственное, чего не хватало некоторым владельцам, как правило, имеющим большие семьи, так это простора и вместительности багажника. А любителям съехать с асфальта — приличного дорожного просвета и полного привода. За исключением последнего обстоятельства, все пожелания, звучащие в отзывах владельцев модели предыдущего поколения, на новой версии были услышаны.
Старт продаж
Являясь стопроцентно европейским автомобилем, Peugeot 3008 2017 будет выпускаться исключительно во Франции на заводе в Сошо, а моторы в провинциях Тремери и Дуврен. Начало продаж нового 3008-го в Европе запланировано на осень этого года. Кстати, французская сборка для многих покупателей в России имеет больший вес, чем отечественная на совместных предприятиях, что отчасти компенсирует чуть большую цену, чем у локализованных аналогов и позволяет иметь определенный круг поклонников. В расчете на таких ценителей российское представительство компании и планирует старт продаж в начале 2017 года. Ближе к этому сроку будут объявлены и окончательные комплектации и цены в рублевых эквивалентах.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.