Комплектации и цены
Российская презентация японского седана, проведенная 16 июня, показала, что комплектации и цены Тойота Королла 2017 в новом кузове для России не потеряют своей привлекательности даже в кризис. Цена после рестайлинга, стартующая с отметки 891 000 рублей, обеспечивает японскому седану доступность для российского покупателя. Базовая комплектация Standart имеет мотор 1,33 литра и 6-ступенчатую механическую коробку передач, а её оснащение включает в себя: кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, регулировки руля в двух направлениях и водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками. Безопасность новой модели в базовой комплектации обеспечена 2 подушками и антиблокировочной системой тормозов. Кроме того, в цену новинки входит складное заднее сиденье, что несомненно будет является приятным бонусом для новоиспеченных владельцев седана.
В технических характеристиках трех последующих комплектаций японского седана значатся мотор объемом 1,6 литра мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка либо вариатор на выбор. Новая модель в версии Classic ценой 1 059 000 рублей, за исключением более мощного двигателя, почти полностью повторяет комплектацию Standart. К дополнительным особенностям оснащения относятся лишь боковые подушки безопасности. Доплата за вариатор составит 37 тысяч рублей. Кроме того, для всех комплектаций доступна окраска с эффектом «металлик» за 17 000 руб. или «перламутр» за 25 000 рублей.
Прайс-лист на комплектацию Style на официальном сайте стартует с отметки 1 109 000 рублей, и здесь уже модель в новом кузове получает: 16-дюймовые алюминиевые диски, передние противотуманные фары, фирменную аудиосистему с CD и MP3, задние электрические стеклоподъемники и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. В комплектации Style с вариатором цена составит 1 146 000 рублей. Следующая версия седана с новым кузовом именуется Style+. Данная комплектация примечательна наличием двухзонного климат-контроля, мультимедиа системой с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида, подлокотниками сидений, светодиодными ходовыми огнями, обогревом лобового стекла, Bluetooth, системой стабилизации и надувными шторками безопасности. Цена у официальных дилеров составляет 1 208 000 за версию с вариатором, механическая коробка не предлагается.
Флагманская комплектация Prestige также доступна только с вариатором, однако технические характеристики предусматривают установку двух моторов. Помимо 122-сильного агрегата 1,6 литра предлагается двигатель объемом 1,8 литра мощностью 140 сил. Данные такой версии декларируют 10,2 секунды разгона до сотни и 195 км/ч максимальной скорости. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 литра на 100 км. Цены Престижа составляют 1 295 000 и 1 327 000 рублей за версии с моторами 1,6 и 1,8 литра соответственно. Максимальная комплектация дополнительно пополняется: передним и задним парктроником, электроприводом складывания зеркал заднего вида и системой бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой.
Новый кузов
Дебют Тойота Королла 2017 в новом кузове в России состоялся 16 июня. Рестайлинг был направлен на повышение комфортной составляющей. Для этих целей пересмотрены характеристики амортизаторов и пружин подвески, перенастроен электрический усилитель рулевого управления и улучшена шумоизоляция салона. Новый кузов получил: переосмысленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний и задние бамперы. Салон седана для России теперь максимально унифицирован с европейской версией Ауриса в кузове хэтчбек. В результате чего неказистые рукоятки климат-контроля уступили место кнопочному блоку, размер сенсорного экрана мультимедиа системы увеличен с 6,1 до 7 дюймов, в комбинации приборов появился цветной дисплей, а боковые дефлекторы вентиляции стали круглыми. Кроме того, расширен список электронных помощников, к числу которых относятся: системы слежения за разметкой, дорожными знаками и автоматический дальний свет.
Отзывы владельцев
В предыдущих поколениях японский седан, прежде всего, был надежным автомобилем, идеально подходящим на роль семейного или рабочей лошадки. Заработанная с годами репутация и лестные отзывы владельцев Тойоты Короллы заставили создателей модели совместить легендарную надежность и долговечность с повышенным комфортом и высококачественными материалами отделки. Отсутствие в конструкции популярного седана капризных и требовательных турбомоторов и роботов с двумя сцеплениями в очередной раз доказывает, что в цену модели по-прежнему входит безотказная работа всех узлов и агрегатов, не раз доказанная независимыми тест-драйвами и многочисленными отзывами владельцев.
Технические характеристики
Базовая Toyota Corolla 2017 ценой 949 000 рублей оснащается бензиновым атмосферным мотором 1,33 литра мощностью 99 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В технических характеристиках таких седанов значатся: 12,6 секунды разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 5,6 литра на 100 км среднего расхода топлива. В арсенале более мощных версий силовой агрегат объемом 1,6 литра мощностью 122 л.с. Технические характеристики варианта с механической коробкой декларируют 10,5 секунды при размене первой сотни, максимальная скорость возрастает до 195 км/ч, а среднее потребление топлива составляет 6,6 литра на 100 км пути. Наличие вариатора приводит к 11,1 секунды и 185 км/ч разгонной динамики и максимальной скорости соответственно. Однако благодаря более широкому ряду передаточных чисел, средний расход топлива снижается до 6,3 литра на 100 км.
Сравнение технических характеристик и цен с основными конкурентами показывает, что Тойота Королла 2017 является весьма выгодным приобретением. На первый взгляд может показаться, что доступность седана, перенесшего рестайлинг, вызвана наличием мотора 1,33 литра (99 л.с.) против 1,6-литровых агрегатов (104-110 л.с.) у непосредственных соперников. Тем не менее присутствие в конструкции двигателя Короллы механизма изменяемых фаз газораспределения на впуске и выпуске (Dual VVT-i) позволяет Тойоте не отставать от конкурентов в скоростных дисциплинах, совмещая это с лучшей экономичностью. Ещё одним плюсом 99-сильного мотора является максимально низкая ставка транспортного налога для двигателей мощностью до 100 сил, что делает содержание японского седана наименее обременительным для владельца.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.