Новая версия в лице Toyota Corolla GR Sport относится к так называемым псевдоспортивным модификациям, имеющим минимальные отличия от обычных седанов. Однако именно это обстоятельство позволило безболезненно вписать данное исполнение в линейку японского производителя для российского рынка. Любителям классических хот-хэтчей данный вариант подойдет едва ли, ведь настройки подвески и силовой агрегат останутся без изменений. В России последнее означает безальтернативный атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с., обычно предлагаемый у нас с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором.
Опознать внешне «оспортивленную» Короллу можно по отказу от использования хрома в отделке экстерьера. Вместо этого имеются: черная крыша, решетка радиатора, корпуса наружных зеркал, разномастные молдинги, спойлер на крышке багажника и фирменные двухцветные колесные диски диаметром 17 или 18 дюймов. В салоне аналогичная картина: черное царство оживляют красная прострочка и накладки на педалях. Сиденья с комбинированной обивкой имеют ярко выраженную боковую поддержку. Тойота Королла ГР Спрорт начнёт производиться на турецком заводе компании в ноябре, а поставки в Россию стартуют в начале 2021 года.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.