Новая версия в лице Toyota Corolla GR Sport относится к так называемым псевдоспортивным модификациям, имеющим минимальные отличия от обычных седанов. Однако именно это обстоятельство позволило безболезненно вписать данное исполнение в линейку японского производителя для российского рынка. Любителям классических хот-хэтчей данный вариант подойдет едва ли, ведь настройки подвески и силовой агрегат останутся без изменений. В России последнее означает безальтернативный атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с., обычно предлагаемый у нас с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором.

Весь хромированный декор заменён черными деталями
Красная прострочка в черном салоне присутствует на сиденьях, руле и селекторе трансмиссии
Черная крыша входит в базовое оснащение Toyota Corolla GR Sport

Опознать внешне «оспортивленную» Короллу можно по отказу от использования хрома в отделке экстерьера. Вместо этого имеются: черная крыша, решетка радиатора, корпуса наружных зеркал, разномастные молдинги, спойлер на крышке багажника и фирменные двухцветные колесные диски диаметром 17 или 18 дюймов. В салоне аналогичная картина: черное царство оживляют красная прострочка и накладки на педалях. Сиденья с комбинированной обивкой имеют ярко выраженную боковую поддержку. Тойота Королла ГР Спрорт начнёт производиться на турецком заводе компании в ноябре, а поставки в Россию стартуют в начале 2021 года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Юрий Базин 18 июля 2020, 14:56 # 0
    Королла ГР Спорт — яркий пример того, когда понты дороже денег. Не хватило денег на Мерседес или БМВ в АМГ и М обвесе, можно купить Тойоту. Мощный мотор и настроенное шасси интересует современных водителей все реже.
    1. Артём Понамарев 20 июля 2020, 00:41 # 0
      Я вас умоляю: где ГР Спорт и где АМГ и М-серия! Там понтами и не пахнет, так как многие даже и не знают что это. Вот шильдики АМГ или М-версии — вот это тема: дураку понятно, кто где и кто чей. А вот что там под капотами этих «понтовиков» никому не интересно — встречают по одежке. Так что Тойота может задницу порвать своими ГР-ами, толку — НУЛЬ. Пипирка у них ещё не выросла бодаться с такими корифеями, как Мерседес и БМВ.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.