В компании BMW объявили об отзывной кампании по замене рулевых тяг. Как это обычно бывает, причину углядели в поставке некачественных комплектующих. Американское национальное управление по дорожной безопасности NHTSA сообщило, что при эксплуатации в условиях плохих дорог и повышенных температур существует риск повреждения рулевых тяг, что может привести к аварии. К дилерам в США приглашаются владельцы «трешек» с индексом G20 и G21, родстеров Z4 (G29), кроссоверов X3 M (F97) и X4 M (F98), а также обладатели японского купе Toyota Supra, построенного на базе «зетки». Всего насчитали 2779 автомобилей.

В России под отзыв попадут 530 экземпляров BMW 3-series, Z4, X3 M и X4 M

В России, несмотря на большее количество плохих дорог, решили не использовать в официальных формулировках слово «авария» и ограничились фразой «серьезное ухудшение управляемости». Состав моделей, за исключением универсалов G21 (у нас не продаются) и Toyota Supra (что странно), тот же. Помимо, собственно, поперечных рулевых тяг, бесплатной замене подлежат: наконечники, чехол рейки и соответствующий крепеж. Российский список включает в себя 530 машин, выпущенных в период с октября 2018-го по апрель 2019 года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Александр Иванов 13 июля 2020, 21:01 # 0
    Тойоты Супры нет в списке потому что она появилась в России лишь в июне прошлого года, а потому не попадает в обозначенный для отзывной компании срок. Но за БМВ все равно обидно, ведь речь идет о спортивных моделях предназначенных для чистого драйва, а тут левые рулевые тяги.
    1. Артём Понамарев 14 июля 2020, 01:16 # 0
      Честно говоря, кроме как крепеж (хомуты) и защитную гофру (пыльник), менять там собственно нечего: тяги и наконечники у БМВ (из личного опыта), если это, конечно, оригинал, мощные. Там такой металл, что с тягой можно спокойно идти в бой: она не хуже монтировки. Чтобы ее повредить, нужно хорошо постараться. И не думаю, что рулевая рейка со всеми остальными комплектующими отличается от предыдущей модели. Скорее всего какой-то огрех сборки, а раздули целую отзывную кампанию.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.