Оптимизация — вещь упрямая: относительно недавно в BMW сообщалали об отказе от моторов V12, теперь же в баварской компании обещают «пустить под нож» дизельный двигатель с четырьмя турбокомпрессорами. По словам издания Bimmer Today, автомобильный концерн распрощается с подобным агрегатом уже в 2020 году. Основная причина заключается в сложности и дороговизне конструкции. Напомним, что рядная «шестерка» рабочим объемом 3,0 литра с 4-мя турбинами являлась дальнейшим развитием дизеля с тремя турбокомпрессорами.
Данный мотор на тяжелом топливе развивает 400 сил и 760 Нм крутящего момента. При этом предыдущий двигатель с меньшим количеством турбин, несмотря на меньшую (381 л.с. 740 Нм) отдачу, был не только медлительнее в разгоне до сотни за 4,9 (+0,3) секунды, что ожидаемо, но и потреблял больше топлива. Средний расход «семерки» предыдущего поколения в цикле NEDC составлял 6,4 литра на 100 км против 5,7 литра у модели нынешнего поколения. Помимо седанов представительского класса модификаций 750d/750Ld xDrive, агрегат устанавливался на «пятерки» версии M550d xDrive, а также кроссоверы X5, X6 и X7 с шильдиками M50d. После снятия с производства вероятным раскладом событий видится битурбо-дизель с гибридной составляющей.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.