Возможно те, кто следит за миром гиперкаров, лишь улыбнутся, услышав о том, что McLaren Speedtail показал 403 км/ч, став самым быстрым автомобилем компании. Ведь этим летом доработанный Bugatti Chiron смог достичь феерических 490 км/ч, а его предшественник Veyron в базовой версии (1001 л.с.) ещё в далеком 2005 году имел максимальную скорость 407 км/ч. Конечно, на этом фоне показатель 1070-сильного «Мака» выглядит довольно бледно. Однако если вспомнить, как достигаются «максималки» на серийных Бугатти, нацеленных на комфорт, станет ясно, что британская модель честнее, так как детище концерна VW, помимо уменьшения клиренса, выводит «в ноль» все аэродинамические элементы, оставляя гиперкар с минимальной прижимной силой. Чтобы в вираже почти 2-тонный автомобиль не превратился в неуправляемый снаряд, при малейшем отклонении руля электроника переводит аэродинамику в обычный режим, где максимальная скорость Бугатти Широн составляет «всего» 380 км/ч.
Именно поэтому Макларен Спидтейл сухой массой 1430 кг — это не только выдающиеся скоростные качества (кстати, разгон до 300 км/ч составляет 12,8 сек. против 13,6 секунд у Широна), но и отточенная управляемость. Единственными ухищрениями британца при достижении максимальной скорости являются: спортивный режим подвески с уменьшенным на 35 мм клиренсом, пара подвижных гибких углепластиковых элеронов и убираемые внутрь кузова камеры-зеркала для лучшего коэффициента обтекаемости. К сожалению, точных цифр Cx и разгона до сотни в компании не указали. Напомним: рекордные заезды гибридного гиперкара проводились на посадочной полосе для космического челнока в Космическом центре имени Кеннеди во Флориде. Все 106 запланированных экземпляров ценой 1,75 миллионов фунтов стерлингов уже распроданы. Наследник легендарного McLaren F1 начнет поступать к заказчикам в феврале 2020 года.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.