Руководитель Lamborghini — Стефано Доменикали поведал о принципиально новой модели в линейке марки. Помимо традиционных суперкаров Huracan и Aventador, а также кроссовера Urus планируется выпустить автомобиль класса Gran Turismo с посадочной формулой 2+2. Купе на рынке появится не раньше 2025 года и будет построено с использованием агрегатов концерна Volkswagen, но на какой конкретно платформе, пока не сообщается: неизвестны даже расположение силового агрегата и тип привода. В настоящее время основной упор делается на Urus, который обеспечивает 55 процентов спроса, и продажи продолжают расти. Чтобы быть у всех на слуху, в 2020 году планируется выпустить на смешанную (20% пути без асфальта) трассу специально подготовленную версию популярного кроссовера.

Lamborghini Urus и LM002
Рядом с Urus — родоначальник заряженных кроссоверов и внедорожников всех времен по имени Lamborghini LM002, выпускавшийся в период с 1986 по 1992 годы

Если говорить о статистике продаж в мире, то они вырастут с 5 750 в прошлом году до прогнозируемых 8 200 экземпляров в этом. Основная заслуга заключается конечно в Урусе, на который оформлено около 4 500 заказов. В России ожидается двукратный рост (126 шт.), а у себя на родине в Италии — трехкратная динамика продаж (200 шт.). Выпуск нового Гран Туризмо позволит преодолеть планку в 10 000 автомобилей в общемировом масштабе. Не стоит забывать и о росте прибыли от сфер технического обслуживания и рынка запчастей на свои автомобили. Если Huracan и Aventador в год проезжают около 6500 и 4000 км соответственно, то Urus — уже все 15 тысяч. Несмотря на столь радужные статистические данные, в компании пока не уточняют, хватит ли средств на подготовку болидов для участия в соревнованиях нового класса Hypercar. Ответ на этот вопрос Ламборгини обещает дать в 2020 году.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 25 декабря 2019, 09:23 # 0
    Все очень логично: Феррари разрабатывает кроссовер, а Ламборгини — Гран-туризмо. Ждем. Тем более, что у Ламбо есть большой опыт. Можно вспомнить такие модели, как Эспада или Джарама с V12 под капотами.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.