На днях итальянцы представили тизер будущего гиперкара Lamborghini, нацеленного исключительно на трек и не имеющего доступа на обычные дороги. В основе новой модели будет лежать доработанная платформа Aventador. Последнее обстоятельство означает наличие углепластикового монокока с прикрепленными к нему передним алюминиевым подрамником и задней стальной пространственной рамы Space Frame. К раме крепится двигатель V12 объемом 6,5 литров центральномоторного расположения, но часть силовой структуры взяла на себя и коробка передач, к которой пристыкованы рычаги задней подвески. Кстати, вместо роботизированной трансмиссии с одним сцеплением на серийном купе коробка стала секвентальной 6-ступенчатой фирмы Xtrac. Привод исключительно на задние колеса, а степень блокировки дифференциала регулируется под конкретную гоночную трассу.
Над атмосферным мотором тоже поколдовали, и теперь его мощность доведена до 830 сил против максимальных 770 л.с. у экстремальной версии Aventador SVJ. Как это обычно водится, гоночная модель будет иметь развитый боковой обвес с передним спойлером и задним антикрылом. Новый Ламборгини носит мелкосерийный статус, и всего заводской гоночной командой Squadra Corse будет выпущено около 40 гиперкаров. Первые экземпляры доберутся до потенциальных клиентов только в начале 2021 года. Интерес итальянцев к подобному формату неслучаен. Ведь в будущем ожидается проведение чемпионата WEC в классе гиперкаров, а развитию технологий в нужном направлении и пополнению финансов должна поспособствовать новая модель.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.