В ноябре этого года на рынке США дебютирует новое поколение Nissan Sentra. В свою очередь седан гольф-класса основан на модели Sylphy для Китая, показанного в апреле, но отличается силовым агрегатом. Пока что заявлен один мотор и не исключено, что в целях оптимизации альтернатив ему не будет. Вместо прежних бензиновых атмосферного двигателя объемом 1,8 литра мощностью 126 сил и 170 Нм крутящего момента, а также 1,6-литрового турбоагрегата на 191 л.с. (240 Нм) будет применяться безнаддувный мотор 2,0 литра с отдачей 151 л.с. (196 Нм). Выбор переднеприводных трансмиссий также скорее всего упростится.
В предыдущем поколении помимо бесступенчатого вариатора применялась 6-скоростная механическая коробка передач, которая предлагалась для спортивной S-версии с атмосферным мотором форсированным до 132 сил (174 Нм) и для 191-сильной турбо-модификации Nismo с перенастроенной подвеской. Теперь же альтернатив вариатору пока не предвидится. Зато по предварительной информации стало известно, что скручивающаяся балка может быть заменена многорычажной схемой. Помимо прочего, новый Ниссан Сентра станет безопаснее благодаря системе автоматического торможения, мониторингу мертвых зон, разметки и знаков.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.