Замеченный на дорогах закамуфлированный прототип BMW третьей серии с надписью Electric Test Vehicle говорит о том, что выпуск электрической версии «трешки» не за горами. Смущает лишь то, что машина, замеченная фотографами, является длиннобазной версией с увеличенным до 2961 (+110) мм расстоянием между осями. Такие седаны продают на китайском рынке, где особенно в чести дополнительное пространство на задних сиденьях. Говорит ли это, что «электричка» предназначена лишь для Поднебесной или лишние сантиметры необходимы для расположения литий-ионной батарей в пределах колесной базы — вопрос пока открытый.
Масла в огонь добавляет и анонсированный ранее электрокар BMW i4, который уже является ближайшим родственником нынешних «трешек» и купе четвертой серии, дебют которого намечен на 2021 год. Поэтому ситуация с двумя практически одинаковыми автомобилями одной марки в одном классе выглядит довольно странно. Даже выпускаться «ай четвертый» будет на одном головном заводе в Мюнхене бок о бок с обычными БМВ 3 серии. Пока разница заключается в дизайне, где i4 является не седаном, а лифтбеком с безрамочными стеклами или «4-дверным купе», как гордо именуют его создатели. Емкость батареи у обоих составит 80 кВт*ч, а мощность (ориентировочно) — 286 л.с. с одним электродвигателем на задней оси и свыше 500 сил при наличии двух электромоторов и полного привода.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.