Среди фанатов старых Ленд Роверов всегда найдутся такие, кто скажет, что новый Defender уже не тот. Именно поэтому ярый поклонник Джим Рэтклифф, и по совместительству глава химического концерна Ineos, решил возродить классическую британскую модель под новым именем Grenadier. Дабы не быть уличенным в нарушении авторских прав при копировании снятого в 2016 году внедорожника, решено намеренно наделить нелицензионную реплику рядом незначительных, но многочисленных отличий. Как следствие, черты легендарного проходимца угадываются с любого ракурса при отсутствии любых поводов судебного преследования.

Копия Дефендера получит под капот рядные шестерки БМВ с турбонаддувом
Как и классический Defender, новый Grenadier будет предусматривать версию пикап
Ineos Grenadier — яркий пример игры на грани фола, когда внешность оригинала узнается стопроцентно, но предъявить какие-либо юридические претензии крайне сложно

Как и прежде, кузов британского джипа будет производиться из алюминия, сохранятся рама и неразрезные мосты спереди и сзади, но их дизайн также будет отличаться от оригинала. Сохранить легендарную проходимость помогут постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей. Мощности Гренадеру также не занимать, ведь под капот будут ставиться 3-литровые рядные турбошестёрки от BMW. Салон обещают облагородить, но не в ущерб удобству прямого применения автомобиля: в полу сохранят дренажные отверстия для возможности мытья интерьера из шланга. В партнёрах Ретклиффа числятся такие фирмы, как Magna Steyr и MBtech, а мощность строящегося завода в Уэльсе составит 25-30 тысяч экземпляров в год. Дебют серийного Инэос Гренадер намечен на 2021 год.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Евгений Ветков 02 июля 2020, 09:41 # 0
    Очень внедорожный дизайн, соответственно и владельцы будут с ружьями и удочками. Все круто: кузов, двигатель, трансмиссия. Но вот дизайн бы по-современнее, и тогда армия любителей внедорожников увеличилась бы в разы.
    1. Юрий Базин 02 июля 2020, 11:43 # 0
      Действительно отличный вариант для отпетых ретроградов у которых новый Дефендер уже не тот. Боюсь только, что цена будет ничуть не меньше, чем у второго поколения, особенно с учетом двигателей БМВ. Поэтому тираж 25 тысяч штук в год выглядит в высшей степени оптимистично.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.