Спорткар Toyota Corolla AE, оснащенный 16-клапанным двигателем, оказался лучшим в дисциплине разгонной динамики, а немецкий Opel Manta GT/E предлагает наилучшее сочетание комфорта и управляемости. Несмотря на то, что оба спорткара оказались победителями тест-драйва, их создатели развивали разные концепции. Японка стремится демонстрировать современные технологии во всем, тогда как немка привержена более традиционным решениям в технике и дизайне. Итальянская Alfa Romeo Sprint при самой высокой цене немного уступила конкурентам в разных показателях.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Александр Иванов 01 декабря 2024, 23:24 # 0
    Очень скромное название Тойота Корола АЕ, а где упоминание легендарного индекса 86, известного сейчас любому фанату заряженных автомобилей. Впрочем в те годы это был очередной хот-хэтч и не более того. Время все рассудило
    1. Максим Скифский 14 декабря 2024, 10:03 # 0
      Даже неразрезной мост задней зависимой подвески не смог омрачить благостного сочетания минимальной снаряженной массы Тойоты Корола АЕ86 с фееричным 16-клапанным мотором

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.