Изначально модель была создана на базе купе Celica и считалась спортивным седаном. История Toyota Carina 1600 (фото) примечательна тем, что, будучи конкурентом Corona, но рассчитанная на более молодежную аудиторию, впоследствии она оснащалась одинаковой платформой. В данном случае речь идет о втором поколении модели, имеющим классическую компоновку с задним неразрезным мостом. В этой генерации появился выбор кузовов: седан, купе и универсал. К базовому 1,6-литровому мотору добавились агрегаты 1,8 и 2,0 литра, а в качестве альтернативы механической коробке можно было заказать автоматическую трансмиссию. Базовый двигатель развивал 75 сил и 116 Нм крутящего момента. На заводских тест-драйвах Тойота Карина 1600 снаряженной массой 975 кг с 4-ступенчатой механикой разгонялась до сотни за 14,9 секунды, достигая 156 км/ч максимальной скорости.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.