Комплектации и цены
Главной и хорошей новостью является то, что у Шкода Йети 2018 комплектации и цены в России будут выстроены без оглядки на родственный Тигуан, который ощутимо подорожал после смены поколений. Данный факт на практике будет означать более низкую стоимость чешского кроссовера в новом кузове. Начальная цена новинки в прайс-листах стартует с отметки 1 190 000 рублей за комплектацию Active, в технических характеристиках которой значатся 110-сильный бензиновый мотор 1,6 литра, передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. С учетом того, что доплата за 125-сильный турбомотор составит 60 тысяч рублей, разница с аналогичным Тигуаном составит более 200 тысяч рублей, что можно считать неплохим подспорьем при выборе соплатформенных автомобилей с практически одинаковыми техническими характеристиками.
Уже начальная комплектация Active несильно уступает базовому Фольксваген Тигуан и включает в себя: климат-контроль, фирменную аудиосистему, обогреваемые руль и передние сиденья с регулировками в двух направлениях и по высоте соответственно, электрические зеркала с подогревом и стеклоподъемники спереди и сзади. Активная и пассивная безопасность обеспечена: 6 подушками, многорежимной системой стабилизации, противотуманными фарами, круиз-контролем, автоматическим стояночным тормозом, телефонным hands free и помощником на старте в гору. За доплату в комплектации Active предлагаются: камера заднего вида, парктроник, системы контроля слепых зон и автоматической парковки. Кроме того, доплатив 60 тысяч рублей, можно заиметь в технических характеристиках 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Следующей по рангу идет комплектация Ambition и стартует с отметки 1 270 000 рублей за версию с атмосферным мотором 1,6 литра (110 л.с.), передним приводом и механической коробкой передач. Главным приобретением данной версии является обширный список опционального оборудования и разнообразие технических характеристик новой Шкода Йети 2018, обусловленных большим количеством модификаций. В базовое оснащение комплектации Ambition дополнительно войдут парктроник, датчики дождя и света. Однако за доплату можно заиметь: кожаный салон, фирменную навигационную систему, панорамную стеклянную крышу с люком, электропривод передних сидений с памятью, адаптивные фары, датчик давления в шинах, задние боковые подушки безопасности и электропривод двери багажника. Доплаты за автомат к базовому двигателю и за 125-сильный турбомотор с механикой составят 65 и 70 тысяч рублей соответственно. За робот придется выложить дополнительные 40 тысяч рублей. Полный привод доступен только в союзе со 150-сильным турбоагрегатом и 7-ступенчатым роботом по цене новой Skoda Yeti от 1 500 000 рублей.
Технические характеристики флагманской комплектации Style с базовым мотором 1,6 литра предусматривают наличие только автоматической коробки передач. Список стандартного оборудования пополнится: адаптивными фарами, электроприводом двери багажника и датчиком давления в шинах. В числе опций, предлагаемых за доплату, появится адаптивный круиз-контроль. Остальное опциональное оборудование аналогично тому, что предлагается в предыдущей комплектации Ambition. Начальная модификация Стайл ценой от 1 390 000 рублей, ввиду наличия автоматической трансмиссии, ненамного дешевле более мощной (125 л.с.) версии с турбомотором и механической коробкой передач за 1 400 000 рублей. Доплата за робот составит 40 тысяч рублей. Топовая модификация с полным приводом, 150-сильным мотором и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями стоит 1 570 000 рублей.
Новый кузов
Если проводить параллели, то у Шкода Йети 2018 новый кузов ближе к родственному Seat Ateca, построенному на платформе MQB, нежели к аналогичному Volkswagen Tiguan. Об этом свидетельствуют и силуэт и форма светотехники. Безусловно, для нового кузова разработан свой чешский фирменный стиль, и говорить о применении бейдж-инжиниринга, когда автомобили одного концерна отличаются лишь эмблемами, некорректно. Скорее сходство прослеживается со старшей моделью Кодиак с поправкой на более компактные 4400 х 1840 х 1650 мм габаритные размеры нового кроссовера. На основании последних новостей и шпионских фотографий можно утверждать, что дизайн новой модели стал более современным и традиционным одновременно, позволяя рассматривать кроссовер с новым кузовом полноценной альтернативой Тигуану. Тогда как модель первого поколения с излишне авангардной внешностью отпугивала некоторую часть покупателей.
Технические характеристики
Для базовой версии с мотором 1,6 литра (110 л.с.), передним приводом и механической коробкой технические характеристики Шкода Йети 2018 указывают 11,5 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 6,5 литров на 100 км среднего расхода топлива. Новая модель с турбомотором 1,4 (125 л.с.) не требует жертв за лишнюю мощность, потребляя те же шесть с половиной литров, но заметно динамичнее: 10,5 секунд разгона до сотни и 190 км/ч максимальной скорости. Форсированная до 150 сил модификация потребует лишь 0,3 литра дополнительного бензина, награждая за это 9,2 секундами и 200 км/ч разгона и «максималки» соответственно. Однако любителям темпераментной езды свой взор лучше обратить на 180-сильную версию с двухлитровым турбомотором, где в технических характеристиках значатся 7,7 секунд на достижение первой сотни и 210 км/ч максимальной скорости. Правда, цена подобной прыти выражена в 8,0 литрах среднего расхода топлива. Самой экономичной моделью ожидаемо стала турбодизельная модификация с 2-литровым 150-сильным мотором, где потребление топлива держится на уровне 6,0 литров на сотню, а динамика соответствует аналогичной по мощности версии с бензиновым агрегатом.
Дата выхода
Официальная премьера кроссовера с новым кузовом второго поколения состоится на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре. Согласно последним новостям, дата выхода Шкода Йети 2018 в России намечена на начало следующего года. Поначалу к нам будут поставляться европейские версии кроссовера, а впоследствии будет организовано локальное производство на заводе чешской компании в Калуге, где до этого производили модель первого поколения, снискавшую в России большую популярность за отточенные ездовые качества и относительную доступность. У версии с новым кузовом есть все шансы приумножить успех своей предшественницы, и в этом смысле все будет зависеть от уровня комплектаций и цен, которые будут объявлены ближе к старту продаж. Чешская модель станет вторым компактным кроссовером после Фольксваген Тигуан, построенной на модульной платформе MQB. Ввиду ухода марки Сеат из России, аналогичная модель Ateca продаваться у нас не будет.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.