Комплектации и цены
Совершенно новый Audi Q2 2018 модельного года с подачи неторопливых ингольштадтцев судорожно спешит занять межклассовую пустоту, потихоньку заполняемую конкурентами. И уже не важно, кто первый – важнее, кто точнее найдет золотую середину в соотношении «цена-качество», а уж немцам данного умения не занимать. И с тем и с другим в концерне VAG всё в порядке, что полностью подтверждают цены и комплектации новинки. На европейском рынке продажи кроссовера уже стартовали, и на сегодняшний день начальная цена премиального паркетника B-класса стартует с отметки 1 450 000 рублей. Новая модель имеет 3 основные модификации: Bases, Sport и Design, каждая из которых включает соответствующий набор пакетов, опций и технических характеристик. Стоимость у официальных дилеров варьируется в диапазоне 1 450 000 – 2 257 000 рублей. Согласно последним новостям, у новой модели старт продаж в России запланирован на начало 2018 года.
Базовая комплектация Bases включает в себя 1.0-литровый двигатель (TFSI) мощностью 116 л.с. и механическую 6-ступенчатую коробку передач – стоимость такой версии начинается от 1 450 000 рублей. Стандартное оснащение новой модели включает в себя: наружные зеркала в цвет кузова с электрорегулировкой и встроенными указателями поворота, 16-дюймовые стальные колесные диски с пластиковыми колпаками, инструмент, систему контроля давления в шинах, обычные (ламповые) задние фонари, регулировку высоты света фар, дневные ходовые огни, тканевую обивку сидений, ручную регулировку сиденья водителя по высоте, трехспицевое рулевое колесо, кондиционер, центральный замок, электронный иммобилайзер. Внешний вид кроссовера представят: зеркала заднего вида в цвет кузова, нижняя часть бамперов (молдинги, пороги) в неокрашенном виде. Удобства пользования добавят: электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, омыватель лобового стекла с прерывистым режимом работы + автоматическое включение заднего стеклоочистителя при движении задним ходом, легкая тонировка с зеленым оттенком.
Дополнительно можно приобрести пакет внешней отделки S line, стоимость которого составляет 102 500 рублей. Плюс ко всему за 93 000 рублей зеркала заднего вида и задние стойки можно украсить вставками из карбона, за 77 900 рублей подключить звуковой пакет в выдвижным LCD-дисплеем и цифровым радиоприемником, штатная навигационная система обойдется в 88 500 рублей, а раскошелившись на 199 500 рублей можно получить функции «Audi smartphone interface» и «MMI Navigation plus», позволяющие синхронизировать свой смартфон с мультимедиа системой автомобиля и управлять ей как вручную, так и голосом, а также полностью цифровую 12,3-дюймовую цветную панель приборов и трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо.
Интерьер можно дополнить спортивными сиденьями (14 650 руб.) с подогревом (20 600 руб.) и ручной регулировкой по высоте в сочетании с обивкой из кожи или кожзаменителя, а за дополнительную плату можно получить 4-позиционную электрорегулировку поясничной поддержки (15 300 руб.). Рулевое колесо также может быть обтянуто кожей и снабжено мультифункциональными клавишами управления. Дополнительно можно приобрести: крепления для детских сидений ISOFIX, передний центральный подлокотник, складные задние спинки сидений, дверные подлокотники, обшитые искусственной кожей с прострочкой, потолок из черной ткани, декоративные алюминиевые вставки в салоне, пакет встроенной светодиодной подсветки салона, улучшенные элементы интерьера плюс цветовое оформление салона.
За доплату базовую версию можно оснастить 16-, 17-, 18- и 19-дюймовыми литыми дисками за 28 000, 68 600, 109 100 и 162 100 рублей соответственно. Вместо штатных галогеновых фар можно установить светодиодную оптику за 77 600 рублей, включающую в себя: дневные ходовые огни, ближний и дальний свет, задние фонари, а также поворотные сигналы адаптивного действия. Из дополнительного оборудования также можно заказать: зимние колеса на 17-дюймовых литых (87 300 рублей) и на 16-дюймовых штампованных (43 640 руб.) дисках с пластиковыми колпаками. Зимние шины (отдельно от дисков) будут стоить 9 700 рублей и 10 900 рублей за 16- и 17-дюймовые соответственно. Противоугонные болты, домкрат и «докатка» также приобретаются отдельно. Для возможности перемещать прицеп понадобится съемное тягово-сцепное устройство (фаркоп), цена которого будет составлять 49 250 рублей.
Из электронных помощников новой модели, установленных в базе, стоит отметить: систему стабилизации (ESC), систему обнаружения пешеходов, электромеханический стояночный тормоз. Безопасность в кроссовере обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Система «Старт-стоп» вкупе с механизмом рекуперации позволят существенно сэкономить на расходе топлива и сократить объем выбросов в атмосферу. За доплату можно получить: систему (ассистента) управления дальним светом, адаптивный круиз-контроль, помощник трогания на подъеме (5000 руб.), системы распознавания дорожных знаков и обнаружения пешеходов, систему помощи при парковке (45 500 руб.), задний парктроник (24 300 руб.), системы контроля за рядностью движения и поддержания скоростного режима в пробках. Также есть возможность отдельной установки датчиков дождя и света, омывателей фар. Дизайн экстерьера дополнят: корпуса зеркал заднего вида из карбона (36 780 руб.), дизайн-пакет «черный титан» с соответствующим оформлением решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, задних стоек кузова (28 000 руб.). Панорамная стеклянная крыша обойдется в 61 720 рублей, тонировка задних стекол и пятой двери – 24 940 рублей. Наружные зеркала заднего вида с подогревом, функцией складывания, автоматическим затемнением и вращением зеркала с пассажирской стороны при движении задним ходом, плюс подогрев форсунок омывателя, обойдутся в 24 620 рублей.
За комфорт отвечают: двухзонный климат-контроль (34 300 руб.), электропривод крышки багажника (30 550 руб.), запираемый перчаточный ящик, вещевые карманы в спинках передних сидений, вещевые ящики под передними креслами, сетка в багажном отсеке, дополнительная лампа подсветки и 12-вольтовая розетка плюс два гнезда для подзарядки USB-устройств задних пассажиров (14 340 руб.), прикуриватель и пепельница (1870 рублей). Дополнительную безопасность в кроссовере обеспечивают: штатная противоугонная система с датчиками объема, наклона, напряжения бортовой сети, самоблокировки дверей, капота и крышки багажника (23 100 руб.), ключ для запуска двигателя со встроенным бесключевым доступом и противоугонной сигнализацией (47 380 руб.).
Технические характеристики начальной версии включают в себя 4 двигателя: 2 бензиновых и 2 дизельных. Бензиновый 1,0-литровый мотор доступен в связке с 6-ступенчатой «механикой» (1 450 000 руб.) и 7-ступенчатым «роботом» S tronic (1 574 000 руб.) – за роботизированную трансмиссию придется доплатить 125 000 рублей. Следующие 1,4-литровые паркетники обойдутся 1 574 000 и 1 699 000 рублей за «механику» и «робота» соответственно. Турбодизельные 1,6-литровые версии с «механикой» будут стоить 1 633 000 рублей, а за S tronic нужно будет заплатить 1 758 000 рублей. Самые мощные дизельные модификации с полным приводом и роботизированными коробками будут иметь цену 2 026 000 и 2 141 000 рублей соответственно.
Следующая комплектация Sport ценой 1 565 000 рублей сразу же бросается в глаза 17-дюймовыми 5-звездочными легкосплавными дисками. В интерьере модели следует отметить трехспицевый кожаный руль и алюминиевые вставки на молдингах порогов (с подсветкой), а передние сиденья получают регулировку по высоте. Здесь внешний пакет отделки дешевле, чем в базовой комплектации (91 000 руб.) и включает в себя: боковые пороги, молдинги, диффузор, передний и задний бамперы – все оформлено в спортивном стиле. Основным отличием комплектации Спорт является наличие пакета с одноименным названием Sport стоимостью 115 300 рублей, включающего в себя: 18-дюймовые алюминиевые колесные диски с пятиспицевым Y-дизайном, алюминиевые вставки на молдингах порогов с подсветкой и эмблемой в виде буквы «S», декоративные вставки из алюминия матового цвета, спортивный многофункциональный трехспицевый руль в оплетке из перфорированной кожи и литерой «S», весь интерьер (приборная панель, потолок) в обшивке черного цвета, подставку для ноги и накладки педалей из нержавеющей стали, ручку КПП обтянутую перфорированной кожей, напольные коврики.
Линейка двигателей в технических характеристиках та же, но несколько другой стоимости: 1,0-литровые бензиновые будут стоить 1 565 000 и 1 689 000 рублей за «механику» и «робота» соответственно, 1,4-литровые TFSI – 1 689 000 и 1 814 000 рублей, дизельные 1,6-литровые – 1 749 000 и 1 873 000 рублей, дизельные 2-литровые (с полным приводом и «роботом») 150- и 190-сильные версии – 2 141 000 и 2 257 000 рублей. Комплектация Спорт в базе имеет 17-дюймовые колесные литые диски, а за доплату (12 500 руб.) можно приобрести еще 2 вида дисков того же дюйма, 4 вида 18-дюймовых и 2 вида 19-дюймовых алюминиевых «катков». Как и в начальной комплектации, «спортивная» версия имеет галогеновые фары, и за доплату (77 600 руб.) также можно получить светодиодную оптику. Список дополнительного оборудования так же обширен: за доплату можно приобрести все то же, что и в базовой комплектации. Интерьер в комплектации Sport в штатном исполнении включает в себя спортивные сиденья с возможностью обшивки кожей или алькантарой. Единственным отличием от предыдущей комплектации являются декоративные алюминиевые вставки в салоне и пакет встроенной светодиодной подсветки салона, стоимость которых на 3 740 рублей ниже (за каждый), чем в базовом исполнении.
Последняя комплектация Design ценой 1 565 000 рублей примечательна наличием 17-дюймовых алюминиевых многоспицевых колесных дисков, алюминиевых вставок в молдингах порогов, трехспицевым рулевым колесом. Помимо пакета внешней отделки S line, в комплектации Дизайн доступны пакеты Design Selection и Edition #1 стоимостью 114 000 и 355 000 рублей соответственно. Пакет Дизайн Селекшн включает в себя: подсветку алюминиевых вставок молдингов порогов, декоративные вставки салона из матового алюминия, спортивный кожаный руль, кожаные сиденья из высококачественной кожи Nappa, подлокотники и наколенники из кожзаменителя, контрастная прострочка сидений, подлокотников и напольных ковриков. Пакет Эдишн #1 имеет: эксклюзивный цвет кузова «Quantum Gray», внешний пакет S line в эксклюзивных контрастных цветах «Manhattan Grey», 19-дюймовые 5-спицевые алюминиевые диски «Arm-Rotor-Design», светодиодные дневные ходовые огни и фары, адаптивные указатели поворотов, титаново-черный стайлинг-пакет, молдинги порогов дверей с алюминиевыми вставками и подсветкой. Экстерьер в комплектации Дизайн примечателен тремя типоразмерами колесных дисков: 17- 18- 19-дюймовыми, причем последний имеет на один вид больше, чем в комплектации Sport. Интерьер также примечателен: кожаным салоном с эксклюзивной расцветкой и контрастной прошивкой, 3-спицевых кожаным рулем и спортивными сиденьями. Модификации двигателей и их стоимость такие же, как в комплектации Sport.
Отдельного внимания заслуживает покраска автомобиля. В базовой комплектации Bases бесплатными цветами являются «черный бриллиант» и «белый ибис», за «желтый вегас» придется заплатить 21 000 рублей. Цвета «металлик» (всего 6) обойдутся дороже почти в 2 раза: 38 150 рублей. Цвета с эффектами «кристалла» и «перламутра» обойдутся в 61 540 и 141 540 рублей соответственно. Индивидуальные (эксклюзивные) виды красок (всего 11) будут стоить 141 540 рублей. В комплектациях Sport и Design одним «базовым» цветом больше и он называется «серый квантум». Ещё одним моментом в экстерьере является отделка задней стойки. В базовой комплектации она бывает 4-х видов: «карбон» 61 000 рублей, «белый ибис» 12 300 рублей, «серо-матовый титан» 12 300 рублей и отделка в цвет кузова, которая бесплатна. В комплектации Design добавляется отделка в цвете «металлик» – «серый манхеттен», а в комплектации Sport, вдобавок к уже имеющимся, «серебристый лед».
Новая модель
Самый миниатюрный паркетник премиум-сегмента является по-настоящему новой моделью, ведь в таком форм-факторе «ваговцы» еще не творили. Хотя новая модель Audi Q2 2018 модельного года, созданная на модульной платформе MQB, уже доказала свою инновационную состоятельность. Если вспомнить, как развивалась история кроссоверов серии «Q», на ум приходит принцип матрешки: сначала Q7, потом Q5, далее Q3, ну и теперь, самый маленький в классе – Ауди Q2. Тенденция миниатюризации налицо, ведь чем меньше, тем дешевле, а значит доступнее. Но в данном случае дешевый не значит плохой – уровень оснащения и отделки высочайшего качества. Последние новости говорят об одном: кроссовер претендует на звание самого популярного «минипаркетника» концерна VAG. Чужой успех не дает покоя ингольштадтскому производителю. Взять, к примеру, хотя бы Hyundai Creta: несмотря на большие размеры и меньшую премиальность, популярность корейской новинки превзошла все ожидания. Согласно статистике продаж автомобилей, всего за 5 месяцев 2016 года было продано столько кроссоверов, что по итогам года модель заняла второе место по продажам среди всех автомобилей своей марки, уступив первенство только недосягаемому Hyundai Solaris.
Стоит отметить высокий уровень безопасности новой модели. По результатам краш-тестов Euro NCAP, компактный кроссовер получил максимальную оценку – 5 звезд. Базовая комплектация ингольштадтской новинки уже в базе имеет: полный набор подушек безопасности, системы удержания в полосе и экстренного торможения перед пешеходами, систему стабилизации (ESC), двухконтурную диагональную тормозную систему с разделением тормозного усилия, дисковые тормоза спереди (вентилируемые) и сзади, а за доплату еще и систему распознавания дорожных знаков.
Технические характеристики
Технические характеристики Audi Q2 2018 года, по сравнению со своей старшей сестрой «трешкой», особенно их габаритно-массовые составляющие, как и следует самой «младшей» модели в семействе, ожидаемо короче, уже, ниже. Длина новинки составляет 4191 мм, ширина – 1794 мм, высота – 1508 мм. Колесная база «двушки» равна 2595 мм, а снаряженная масса стартует с отметки 1280 кг. По информации из последних новостей, двигателей у новой модели Ауди Q2 2018 будет шесть: три бензиновых (1.0 TFSI 116 л.с., 1.4 TFSI 150 л.с., 2.0 TFSI 190 л.с.) и три дизельных (1.6 TDI 116 л.с., 2.0 TDI 150 л.с., 2.0 TDI 190 л.с.). Все маломощные версии (до 150 сил) получат исключительно передний привод, переднюю McPherson и полузависимую заднюю подвески, более мощные – полноприводную трансмиссию quattro (с муфтой Haldex) и заднюю «многорычажку». Разнообразие трансмиссий представлено шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «роботом» S tronic.
Отдельно стоит отметить 1,0-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, имеющий турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха, 4 клапана на цилиндр и 2 верхних распредвала. Система очистки отработанных газов (катализатор) имеет керамическую подложку с функцией нагрева посредством распределенного впрыска, а все 1,4-литровые моторы – двойного впрыска. Все 1,4-литровые двигатели (TFSI) дополнительно оснащены функцией отключения половины цилиндров на малых нагрузках. Данная технология получила название COD – cylinder on demand. Примечателен факт наличия данной функции на малообъемном 1,4-литровом моторе, ведь ранее она была доступна только на мощных 4-литровых V8 и 6,3-литровых V12 двигателях марки. Производитель заявляет, что данная технология позволит сэкономить до 20% топлива. Интересен и тот факт, что в «малообъемниках» отключение цилиндров происходит путем закрытия клапанов одновременно с прекращением подачи топлива и отключением зажигания. В отличие от них, в 12-цилиндровых версиях клапаны остаются открытыми, блокируется лишь подача топлива и зажигание, а для поддержания температурного режима система чередует отключение цилиндров: сначала одну половину мотора (6 цилиндров), потом другую.
Старт продаж
У новой модели Audi Q2 2018 старт продаж в России ожидается в начале 2018 года. На новый кроссовер возлагаются большие ожидания, ведь неспроста так долго шли переговоры о продажах новинки на российском рынке. В последних новостях говорится, что производство модели планируется на заводе VW в Калуге в 3-м квартале 2017 года. Вслед за этим следуют сертификационные тест-драйвы, а прием заказов у официальных дилеров начнется в конце года. Метод сборки пока согласуется, но есть все шансы надеяться на то, что новая модель будет производиться по технологии полного цикла. Предпосылками тому являются несколько факторов. Во-первых, сворачивание производства моделей A6 и A8, по причине низкого спроса и девальвации рубля, негативно сказалось на доходах концерна. Во-вторых, затраты на сертификацию под систему «Эра-Глонасс», ставшей обязательной с начала текущего года, вынуждает немецкий автоконцерн делать ставку на новые модели марки. А учитывая стоимость кроссовера, по сравнению со старшими представителями премиум-сегмента, у нового и перспективного кроссовера есть все шансы стать флагманом марки и компенсировать убытки, понесенные концерном VAG на российском рынке.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.