Logo

    Комплектации и цены

    У перенесшего рестайлинг Ниссан Кашкай 2018 в новом кузове комплектации и цены сохранят свою привлекательность. Ведь прошлом году в своем классе модель показала рекордный рост продаж – 90,9%, и терять завоеванные позиции в японской компании не собираются. В ходе планового обновления будущий кроссовер обзавелся: видоизмененными бамперами, решеткой радиатора и светотехникой, что сделало облик кроссовера более солидным и стремительным одновременно. Внешние изменения салона новой модели не так бросаются в глаза. К их числу можно отнести: новый руль, интерфейс мультимедиа системы и улучшенные материалы отделки. Кроме того, в цену флагманской комплектации войдут: мультиконтурные кресла, отделанные кожей Nappa, и фирменная аудиосистема Bose с семью динамиками. Обновления затронули и техническую сторону вопроса. Для большего лоска в управляемости, перенастройке подверглись подвеска и рулевое управление. Внутри нового кроссовера станет тише, благодаря улучшенной шумоизоляции и более толстым задним стеклам.

    Начальная комплектация XE у официальных дилеров стартует с отметки 1 184 000 рублей за модификацию, в технических характеристиках которой значатся: 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 115 сил, передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. В оснащение базовой версии входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, помощник старта в гору и круиз-контроль. Активную и пассивную безопасность в Ниссан Кашкай 2018 с новым кузовом обеспечивают 6 подушек и многорежимная система стабилизации. Доплата за атмосферный 2-литровый бензиновый мотор с отдачей 144 л.с. составит 20 тысяч рублей, тогда как союз вариатора с любым мотором оценен в 60 тысяч рублей.

    Тем, кому недостает полного привода или турбодизельного мотора, следует обратить свой взор на следующую по старшинству комплектацию SE ценой от 1 274 000 рублей. За эти деньги предлагается базовая модификация со 115 сильным мотором. Доплаты за вариатор и 144-сильный агрегат аналогичны и составляют 60 и 20 тысяч рублей соответственно. Полный привод доступен только с 2-литровым бензиновым мотором и вариатором за 1 544 000 рублей, тогда как версия с турбодизелем поставляется только с приводом на переднюю ось и вариатором. Цена версии на тяжелом топливе составляет 1 484 000 рублей. Оснащение комплектации SE дополнительно пополняется: двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, защитой картера, лобовым стеклом с подогревом, передними противотуманными фарами и 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками.

    В следующей комплектации SE+ турбодизельный агрегат не предлагается, зато в список оснащения новой модели теперь входит ещё и мультимедиа система с навигатором, цветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов и камерой заднего вида. За стартовую цену в 1 316 000 рублей предлагается: базовая модификация со 115-сильным бензиновым турбомотором, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор и более мощный мотор по-прежнему стоят дополнительных 60 и 20 тысяч руб., а за топовую версию с полным приводом, 2-литровым двигателем и вариатором придется доплатить 280 000 рублей. За окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, придется выложить 17 000 тысяч рублей.

    Технические характеристики комплектаций QE и QE+ подразумевают наличие под капотом исключительно 2-литрового бензинового мотора и вариатора в союзе с передним или полным приводом. Промежуточная комплектация QE стартует с отметки 1 518 000 рублей и получает дополнительно в свое распоряжение: парктроник спереди и сзади, адаптивные светодиодные фары с омывателем и рейлинги серебристого цвета. За исключением системы кругового обзора (AVM) с 7-дюймовым сенсорным цветным дисплеем приставка «+» означает те же прелести, что и в версии SE+, а именно наличие навигационной системы и камеры заднего вида. Стоимость комплектации QE+ составляет 1 577 000 руб. Доплата за повышение проходимости в виде полного привода составляет 90 тысяч рублей.

    Флагманские комплектации LE и LE+ поставляются либо с 2-литровым бензиновым мотором, либо с турбодизельным агрегатом объемом 1,6 литра. Достоянием версии LE плюс ко всему становятся: кожаный салон, электроприводы регулировок кресла водителя в 6-ти направлениях, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автозатемняющееся салонное зеркало и автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида. Кроме того, новая модель Кашкая имеет системы автоматического переключения света с ближнего на дальний и контроля рядности движения. Еще сильнее электронными помощниками насыщенна комплектация LE+, где дополнительно появляются: системы контроля слепых зон и усталости водителя, распознавания движущихся объектов и помощи на парковке. Дополнительный бонус данной версии – панорамная крыша. Цена комплектаций LE и LE+ составляет 1 614 000 и 1 664 000 рублей соответственно. Доплата за дизель равна 30 тысячам руб., а за полный привод к бензиновому мотору придется выложить 60 тысяч рублей.

    Новый кузов

    Главной характерной особенностью нового кузова Ниссан Кашкай 2018 является его фамильная схожесть с более старшей моделью Х-Трейл. Подобное обстоятельство позволило сделать новую модель кроссовера внешне одним из самых солидных в классе, что очень пришлось по вкусу многим покупателям. Тем более что внутри, особенно после рестайлинга, прослеживается то же направление достаточно сдержанного, но респектабельного стиля. Однако не только внешними и внутренними дизайнерскими изысками примечателен модернизированный кроссовер. Рестайлинг вносит главную инновацию в виде фирменного автопилота ProPilot 1.0, способного не только рулить, разгоняться и тормозить в автономном режиме, но и распознавать пешеходов, а также предупреждать об опасности столкновения при движении задним ходом.

    Технические характеристики

    Благодаря турбокомпрессору, технические характеристики Nissan Qashqai 2018 с компактным мотором 1,2 литра выглядят весьма убедительно. Базовая версия с передним приводом и механической коробкой передач разгоняется до сотни за 10,9 секунд, имеет предел в 185 км/ч и в среднем расходует 6,2 литра на 100 км. Установка вариатора не влияет на экономичность, но скоростные качества автоматизированной версии немного снижаются: до 12,9 секунд и 173 км/ч соответственно. В технических характеристиках 2-литровой версии значатся 9,9 секунд разгона до сотни, 194 км/ч максимальной скорости и 7,7 литров на 100 км среднего расхода. Применение полного привода и вариатора меняет эти параметры до 10,1 секунды, 184 км/ч и 6,9 литров на 100 км соответственно. За улучшение экономичности следует поблагодарить более широкий ряд передаточных чисел вариатора. Однако тем, кто действительно хочет сэкономить на топливе, следует обратить свой взор на турбодизельный вариант ценой от 1 484 000 рублей. Технические характеристики такой версии указывают на 4,9 литра на 100 км, 11,1 секунду разгона до сотни и 183 км/ч максимальной скорости.

    Дата выхода

    Официальная премьера рестайлинговой модели состоялась на Международном автосалоне в Женеве, проходившем в начале марта этого года. Дата выхода Nissan Qashqai 2018 модельного года на европейский рынок запланирована на июль месяц, причем на начальном этапе кроссовер будет предлагаться без автономного автопилота, которому для внедрения в серию потребуется дополнительный цикл испытаний. Для российской версии модели также понадобятся доводочные работы, связанные с постановкой на конвейер завода под Санкт-Петербургом. Именно поэтому старт продаж в России будет отодвинут ближе к концу этого года. Окончательные комплектации и цены новых моделей российских Кашкаев также станут известны ближе к началу продаж.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.