Комплектации и цены
Наиболее наглядным доказательством того, что у Ниссан Кашкай 2017 в новом кузове комплектации и цены находятся на самом привлекательном уровне, является рост продаж модели. По итогам прошлого года кроссовер сумел показать более чем 50-процентный рост продаж при общем 13-процентном падении российского рынка автомобилей. Не стоит забывать и об уходе не снискавшей большой популярности модели Теана. Высвободившиеся мощности завода под Питером позволили нарастить производство нового японского кроссовера, что в конечном счете обеспечило минимальный рост цены по сравнению с основными конкурентами. С точки зрения технических характеристик, позитивным моментом является скорый рестайлинг, который случится в 2017 году на излете четвертого года конвейерной жизни.
На данный момент у официальных дилеров цена Ниссан Кашкай 2017 года в базовой комплектации XE стартует с отметки 1 129 000 рублей. В технических характеристиках данной версии значатся: бензиновый 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 сил, передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. В оснащение начальной комплектации входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки и водительского сидения по высоте, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом. Функции активной и пассивной безопасности возложены на: 6 подушек, систему стабилизации, круиз-контроль, помощник старта на подъеме и телефонный hands free. Доплата за вариатор составит 60 тысяч рублей. Версия с 2-литровым бензиновым атмосферным мотором также идёт только с передним приводом ценой 1 249 000 и 1 309 000 рублей за модификации с 6-ступенчатой механикой и вариатором соответственно.
Наиболее полный спектр технических характеристик представлен в комплектации SE. В состав оборудования дополнительно войдут: климат-контроль, алюминиевые диски колес, противотуманные фары и датчик дождя. Турбомотор 1,2 литра в союзе с механической коробкой оценен в 1 219 000 рублей, доплата за 2-литровый агрегат составит 120 тысяч рублей, за вариаторы в обоих случаях придется выложить дополнительные 60 тысяч рублей. Турбодизельный двигатель объёмом 1,6 литра поставляется исключительно с бесступенчатой трансмиссией, и для такого варианта цена составит 1 429 000 рублей. Для любых комплектаций полный привод предлагается исключительно в союзе с 2-литровым двигателем и вариатором. В версии SE стоимость данной модификации составит 1 489 000 рублей.
Отличия комплектации SE+ минимальны и заключаются в наличии камеры заднего вида и навигационной системы с 7-дюймовым сенсорным цветным дисплеем. В результате комплектация SE+ предлагает увеличить цену лишь на 50 тысяч рублей для всех модификаций, по сравнению с предыдущей версией SE. Как следствие, прайс-лист стартует с отметки 1 261 000 рублей за кроссовер с передним приводом, турбомотором 1,2 литра (115 л.с.) и 6-ступенчатой механикой. Доплаты за 2-литровый атмосферный двигатель (144 л.с.) и вариатор знакомы по предыдущей версии: 120 и 60 тысяч рублей соответственно. Модификация с полным приводом, бесступенчатой трансмиссией и 2-литровым атмосферником оценена в 1 531 000 рублей. Единственным отличием технических характеристик комплектации SE+ является отсутствие в гамме двигателей мотора с турбодизельным мотором 1,6 литра мощностью 130 сил.
Версия с общим названием LE предлагает несколько вариантов исполнения. Собственно говоря, базовая версия LE стартует с отметки 1 559 000 рублей за начальный вариант с 2-литровым атмосферным мотором, передним приводом и вариатором. Модификаций с турбодвигателем 1,2 литра и механических коробок передач в комплектациях LE не предлагается вовсе. Оснащение кроссовера пополняется: адаптивными фарами с датчиком света, кожаным салоном, фирменным парктроником, электрическими регулировками сиденья водителя в 6 направлениях и запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Доплата за турбодизельный мотор 1,6 литра составит 30 тысяч руб., тогда как за полный привод для атмосферного 2-литрового бензинового агрегата попросят уже 90 тысяч рублей.
Следующей по списку идет комплектация LE с приставкой «Roof», которая означает пополнения в виде панорамной стеклянной крыши и серебристых рейлингов. Цена такой версии стартует с отметки 1 584 000 рублей. Комплектация LE+, помимо рейлингов и панорамной крыши, получает в свое распоряжение: систему мониторинга слепых зон (BSW), контроль над усталостью водителя (DAS), функцию распознавания движущихся объектов (MOD) и систему автоматической парковки (IPA). Начальный прайс-лист на комплектацию LE+ стартует с отметки 1 609 000 рублей. Отличия версии LE с приставкой «Sport» за 1 629 000 рублей сводятся к наличию 19-дюймовых алюминиевых колесных дисков (вместо R17) и невозможности заказа дизельной модификации. В остальном доплаты за турбодизель и полный привод в вышеописанных комплектациях составят 30 и 90 тысяч рублей соответственно. Наличие окраски с эффектом «металлик» оценено в 17 тысяч рублей, независимо от версии японского кроссовера.
Новый кузов
У второго поколения Ниссан Кашкай новый кузов получил большее содержание высокопрочных сталей, благодаря чему снаряженную массу удалось снизить на 90 кг по сравнению с предшественником. При этом габариты модели, за исключением высоты, возросли и теперь составляют 4377 (+47) х 1837 (+26) х 1595 (-15) мм, что сделало силуэт более стремительным. Колесная база 2646 мм прибавила 16 мм, а сама платформа CMF является плодом глубокой модернизации прежней тележки с применением адаптивных амортизаторов от седана Infiniti Q50. К прибавкам внутреннего пространства относятся увеличенная на 11 мм длина салона и дополнительные 10 мм по высоте. Плюс ко всему объем багажника возрос до 430 (+20) литров. В арсенал нового кузова также можно занести, впервые примененные на кроссовере подобного класса, светодиодные фары головного освещения.
Рестайлинг
Будущий рестайлинг Ниссан Кашкай 2017 года является плановым событием, ведь модель выпускается уже 4 года. Внешность кроссовера с новым кузовом подвергнется корректировке, в результате чего дизайн решетки радиатора, передних фар, задних фонарей и бамперов будет изменен согласно последней моде. К более серьезным аспектам модернизации следует отнести улучшенную шумоизоляцию и перенастроенную подвеску с рулевым управлением. В числе электронных приспособлений появятся такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto. Дата выхода обновленной версии запланирована на вторую половину 2017 года. Однако рестайлинг в России состоится уже в следующем году, после постановки модернизированных кроссоверов на конвейер завода в Санкт-Петербурге. Этому событию будут предшествовать доводочные и сертификационные тест-драйвы, наладка производства и адаптация обновленных машин к системе экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС.
Технические характеристики
Уже в начальной версии технические характеристики Ниссан Кашкай 2017 выглядят весьма убедительно. Союз бензинового турбомотора 1,2 литра мощностью 115 сил с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач позволяет набирать 100 км/ч за 10,9 секунды, достигая 185 км/ч максимальной скорости. При этом средний расход топлива кроссовера снаряженной массой 1376 кг составляет скромные 6,3 литра на 100 км. Установка вариатора ценой 60 тысяч рублей, благодаря большему ряду передаточных чисел, сокращает средний расход до 6,2 литра на 100 км. Тем не менее динамические показатели потяжелевшей модификации снижаются до 12,9 секунды на размен первой сотни и до 173 км/ч максимальной скорости.
Самые скоростные характеристики у версии с 2-литровым 144-сильным бензиновым мотором. Для достижения 100 км/ч такому кроссоверу снаряженной массой 1383 кг с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач требуется 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 194 км/ч, а средний расход топлива — 7,7 литра на 100 км. Применение вариатора или полного привода изменяет эти показатели до 10,1 секунды, 184 км/ч и 6,9 л/100 км или 10,5 секунд, 182 км/ч и 7,3 л/100 км соответственно. В технических характеристиках 130-сильного турбодизельного варианта ценой от 1 429 000 рублей с безальтернативным передним приводом и бесступенчатой коробкой передач значатся 11,1 секунды разгона до сотни, 183 км/ч максимальной скорости и 4,9 литра на 100 км среднего расхода топлива.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.