Для модели, построенной на платформе VW Golf, но претендующей на звание экстремального спорткара, одних показателей мало. Изюминкой Audi TT RS прошлого поколения был рядный 5-цилиндровый мотор с турбонаддувом, пять раз подряд завоевавший титул Двигатель года в номинации агрегатов объемом от 2 до 2,5 литров. Новому Ауди ТТ RS вполне по силам продолжить эту славную традицию, ведь легендарный агрегат под  капотом заменен двигателем той же конфигурации, но с большей отдачей и меньшим весом. Ввиду того, что турбо-пятерка носит статус новой, шансы в 6-ой раз завоевать титул «Двигатель года» более чем реалистичны.

Полегчавший на 26 кг мотор получил турбокомпрессор с увеличенным до 1,35 (+0,15) бар давлением наддува, модернизированный интеркулер и комбинированный впрыск топлива. В результате с тех же 2,5 литров снимается 400 (+60) сил и 480 (+30) Нм крутящего момента. Купе Ауди ТТ RS теперь разгоняется до сотни за 3,7 (-0,6) секунд, а открытая версия Roadster преодолевает эту планку за 3,9 (-0,5) секунд. Для сравнения: этого хватит, чтобы обогнать на старте 420-сильный Porsche 911 Carrera S с пакетом Sport Plus.

В основе трансмиссии новой Ауди ТТ RS по-прежнему положен полный привод с многодисковой муфтой и 7-ступенчатым преселективным роботом. Заказать 6-ступенчатую механическую коробку теперь нельзя, но за доплату доступны адаптивная подвеска и задние фонари на органических светодиодах (технология OLED). Выполненные по такому принципу стоп-сигналы и габаритные огни дают более яркий и четкий свет и пока являются неотъемлемой частью только Ауди ТТ RS нового поколения. Такой инновации нет даже у суперкаров R8 или представительских седанов A8, что на данном этапе придает экстремальной «ТэТэшке» изрядную долю эксклюзивности.

Точных данных о снаряженной массе новой версии RS создатели пока не обнародовали, но едва ли она будет выше прежних 1475 кг. Ведь обычные модификации Ауди ТТ, по сравнению с прошлым поколением, похудели на 50 кг, к тому же «Эреска» получила более легкий мотор. Габаритные размеры новинки составляют 4190 х 1830 х 1340 мм. Главные отличия от обычных версий традиционны и заключаются в более агрессивных бамперах, решетке радиатора и накладках на порогах. На крышке багажника установлено стационарное антикрыло, а в салоне заметней всего новый руль с кнопками запуска и настройкой режимов.

Российские продажи новинки запланированы на ноябрь 2016 года, но в Европе модель уже можно приобрести. Там цена Ауди ТТ RS нового поколения в переводе на рубли стартует с отметки 4 930 000 руб., по курсу 74,25 руб. за 1 евро. Предварительные заказы на экстремальную «ТэТэшку» в России начнут принимать, начиная с сентября 2016 года.

 

<< предыдущая все новости следующая >>
Читать также:
Тест-драйв Audi RS3 Sportback и BMW 1-Series M Coupe
Тест-драйв Mercedes GLA 45 AMG и Audi RS Q3
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.