Оригинальный облик, найденный в модели первого поколения Audi TT, бережно сохранен и в третьей итерации немецких спорткаров. Новые Audi TT и TTS по-прежнему имеют характерный каплевидный профиль крыши и ярко выраженные колесные арки идеально круглой формы.

Активный задний спойлер, выдвигающийся на скорости 120 км/ч, и лючок бензобака, имитирующий горловины гоночных болидов тоже на своих привычных местах, а вот решетка радиатора стала более агрессивной, при этом эмблема переехала с нее на капот для пущей схожести с суперкарами более престижной модели Audi R8.

Моторов предусмотрено три. Все 4-цилиндровые, объемом 2 литра, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Дизельный 2.0 TDI мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 380 Нм разгоняет купе до сотни за 7,2 секунды и до 235 км/ч максимальной скорости. При этом средний расход составляет рекордные для мира спорткаров 4,2 литра на 100 км. Бензиновые моторы 2.0 TFSI существуют в двух степенях форсировки: мощностью 230 л.с. и 310 сил для более экстремальной Audi TTS. Разгон до 100 км/ч с 6-ступенчатой механикой составляет 6,0 и 4,7 секунд соответственно, 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями S Tronic предлагается за доплату. Примечательно, что максимальная скорость 250 км/ч является таковой для 230-сильной версии, тогда как для Audi TTS этот показатель является следствием электронного ограничителя скорости. Полный привод Quattro доступен Audi TT 2.0 TFSI за доплату, а для версии TTS является базовой опцией.

Размеры новинки 4180 х 1832 х 1353 мм почти полностью повторяют габариты предшественницы, а главное изменение заключается в размере колесной базы, которая подросла на 37 мм (всего 2505 мм), что визуально уменьшает свесы кузова и делает облик модели более динамичным. Обширное применение высокопрочных сплавов и алюминия позволило снизить снаряженную массу. Например, Audi TT 2.0 TFSI полегчала на 50 кг по сравнению с аналогичной модификацией предыдущего поколения и весит 1230 кг.

Передняя подвеска – McPherson, сзади – четырехрычажная схема. Опционное адаптивное шасси (стандарт для TTS) имеет заниженный на 10 мм клиренс и амортизаторы, заполненные магнитореологической жидкостью. Система Audi drive select, также входящая в базовую комплектацию Audi TTS, предлагает 4 настройки: comfort, auto, dynamic и efficiency или дает возможность индивидуальной настройки роботизированной трансмиссии, полного привода, подвески, двигателя и рулевого управления.

Главная фишка салона – новая электронная панель приборов, в базе имеющая два режима: обычный и информационно-развлекательный, когда спидометр и тахометр уменьшаются в размерах, высвобождая пространство для навигационного дисплея. В Audi TTS есть третий режим, где основным инструментом является крупный тахометр с цифрами скорости в центре прибора. Достойны внимания оригинальные сопла системы отопления/вентиляции с расположенными непосредственно на них индикаторами-регуляторами температуры.

Дебют новых Audi TT и Audi TTS состоялся на Женевском автосалоне. Появление новинок в России запланировано на июль 2014 года (см. график выхода суперкаров). Цена на нынешний Audi TT 2.0 TFSI в России начинается с отметки 1 807 000 рублей и, судя по предварительной информации, значительного роста стоимости на новую модель не предвидится.

 

<< предыдущая все новости следующая >>
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.