Если прикинуть энерговооруженность Honda S660, где на 830 кг снаряженной массы приходится 64 силы мотора R3 объемом 0,66 литра, то данную величину весьма сложно отнести к показателю, достойному уровня спорткара.

Японцы и сами это прекрасно понимают, поэтому цифра разгона до 100 км/ч в технических характеристиках S660 отсутствует. Для примера можно привести 13,4 секунды, показанные предшественником в лице родстера Honda Beat на независимых тест-драйвах автомобилей. Та машинка также имела максимальные, с налоговой точки зрения для японских микромобилей, 64 лошадки и 760 кг веса. Понятно, что более тяжелая Хонда S660, даже несмотря на наличие турбонаддува, быстрее не будет.

Вся интрига «шестьсот шестидесятой» заключается в будущей экспортной версии S1000 (на фото S660) мощностью 130 сил. Вдвое большая отдача, при сохранении схожей снаряженной массы, способна будет сократить время разгона до семи-восьми секунд, а это уже совсем другой разговор. Естественно, как и в Honda S660, сохранится формула а-ля суперкар. Легковесное шасси, на 60 процентов состоящее из высокопрочной стали, вкупе с центральномоторной компоновкой, обеспечивающей развесовку 45 / 55, наверняка порадует драйверским характером на уровне настоящих спортивных автомобилей. Тем более что задел под более мощный мотор у нового родстера уже есть.

Жесткость кузова Honda S660 увеличена при помощи дополнительных растяжек, а днище аэродинамически проработано для обеспечения наилучшего соотношения прижимной силы и коэффициента обтекаемости. О тепловом режиме тоже позаботились: в днище установлен дополнительный канал-воздуховод системы NACA, обычно применяемый на гоночной технике. Уже сейчас за доплату на S660 (стандарт для S1000) можно заказать перфорированные тормозные диски. Напоминать о том, что подвеска автомобиля полностью независимая (стойки McPherson), а крутящий момент двигателя передается исключительно на задние колеса, уже нет необходимости – для настоящего driver’s car эти вещи само собой разумеющиеся.

Габариты компактного родстера составляют 3395 х 1475 х 1180 мм, а колесная база 2285 мм вкупе с миниатюрными свесами кузова, даже несмотря на относительно скромный клиренс 125 мм, способны обеспечить неплохую геометрическую проходимость. В качестве трансмиссий на Honda S660 применяются 6-ступенчатая механика либо вариатор с имитацией работы 7-скоростной коробки передач. По всей видимости, на S1000 останется лишь первый вариант. Зато даже на базовой «шестьсот шестидесятой» применяются разновеликие шины: 165/55 R15 спереди и 195/45 R16 сзади.

Рабочее место водителя в Honda S660 представляет собой кокпит, где главенствуют спортивный мульти-руль со скошенным по нижней хорде ободом и центрально расположенный тахометр. На дорогих версиях доступна мультимедийная система с экраном 6,1 дюйма где, помимо прочего, отображается карта навигатора и картинка с камеры заднего вида. Система стабилизации дополнена электронным помощником при старте в горку и функцией автоматического замедления при возникновении нештатных ситуаций на городских скоростях. Мягкий верх снимается и устанавливается вручную, а для его хранения предусмотрено место в переднем багажнике. Кстати, факт того, что Honda S660 является родстером со стационарной задней стойкой (тарга), может означать, что у S1000 появится жесткая секция крыши, способная дополнительно увеличить жесткость кузова.

Говорить о поставках версии S1000 в Россию пока рано – решение о серийном производстве еще официально не подтверждено. Однако у себя на родине уже продается версия S660, и японцам можно только позавидовать. В Стране восходящего солнца центральномоторный сити-кар, в переводе на рубли, стоит 950 000 – 1 150 000 рублей – цена Honda S660 в зависимости от комплектации.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Сравнительный тест Honda S2000 и Audi TT Roadster 3.2
Сравнительный тест Honda NSX, Ferrari 348 GTB и Toyota Supra RZ
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.