Более компактные суперкары Ягуар с 550-сильным компрессорным мотором V8 несут индексы XKR-S и XFR-S для купе и седана соответственно. Однако присваивать по аналогии флагманскому «Икс-Джею» индекс XJR-S англичане не стали.
Все дело в том, что обозначение XJR-S, на рубеже 80-90-х годов, носило стильное купе с мощным V12 под капотом – предшественница выше упомянутого Jaguar XKR-S. Зато Jaguar XJR уже присутствовал в двух предыдущих поколениях и стал историей, являя собой вершину модельной гаммы фирмы в лице 4-дверного седана-суперкара. Вот, в общем-то, и вся подоплека. Встречайте – новый Jaguar XJR.
Каких-то откровений во внешности «Эрки» искать не стоит. Jaguar XJR по-прежнему подтянут, стремителен, но лаконичен, а от стоящей на ступеньку ниже модификации XJ Supersport отличается видоизмененными бамперами, радиаторной решеткой, наличием вентиляционных прорезей на капоте и новыми патрубками выхлопной системы. В салоне – лишь контрастная прострочка и шильдики «R».
Техника также является дальнейшим развитием Суперспорта. Помимо лишних 40 лошадей под капотом, модификация XJR получает перенастроенный 8-ступенчатый автомат, обученный, во имя стабильности, не менять передачи в поворотах (функция Corner Recognition), блокировку дифференциала с более спортивным характером, а также тормозные диски увеличенного диаметра. Заявленные характеристики новинки таковы: разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды (-0,3 с), электронный ограничитель отодвинут до 280 км/ч.
Российские продажи Jaguar XJR начнутся осенью 2013 года по цене от 6 045 000 рублей, что на 30 тысяч дороже Jaguar XJ Supersport, но более, чем на полтора миллиона дешевле, аналогичного Mercedes S 63 AMG.
<< предыдущая | все новости | следующая >> |
Читать также: |
Хронология Jaguar XJR |
Максим Скифский, Вчера в 13:34
Пейс-кар