Когда в наличии имеется мотор V8 рабочим объемом 6,2 литра, в то время как у конкурентов из Audi и BMW на автомобилях схожего класса всего 4, максимум 4,2 литра под капотом (420-450 л.с.), есть над чем подумать.
Сначала базовый Mercedes C63 AMG о 457 силах, затем версия Performance package мощностью 487 л.с. и, наконец, «контрольный выстрел» - новый Mercedes C63 AMG Edition 507, также доступный в ипостасях купе, седана и универсала.
Цифры в названии суперкаров, как вы уже догадались, сообщают о «лошадином поголовье» модернизированного мотора. При таком литраже дополнительные 20 «кобыл» нашлись легко и непринужденно, хватило установки кованых поршней и облегченного коленвала. Естественно, подобная энерговооруженность не смогла не сказаться на разгоне до 100 км/ч. Теперь он у купе и седана составляет 4,2 секунды, что на две десятки быстрее базового C63 AMG и на одну, чем у C63 AMG Performance package. Разгон «507-го» универсала до 100 км/ч составляет 4,3 секунды. Максимальная скорость новинок ограничена на уровне 280 км/ч.
Помимо мощного мотора модификации полагается алюминиевый капот с вентиляционными отверстиями от стоящего особняком экстремального 517-сильного купе C63 AMG Black Series и карбоно-керамические тормоза в базе. Остальное из области марафета: глянцево-черные зеркала и спойлер у купе/седана, а также некоторые штрихи в оформлении интерьера. Автомобили поступят в продажу летом 2013 года. Цены пока неизвестны.
<< предыдущая | все новости | следующая >> |
Максим Скифский, 2 часа назад
Турбина с изменяемой геометрией