Если уж массивные Мерседесы-внедорожники G и GL-класса обзавелись AMG-версиями, то что и говорить про поджарый и стремительный хэтчбек A-класса – появление заряженной модификации Mercedes A 45 AMG было лишь вопросом времени.

Компактная «Ашка» - первый Mercedes AMG с поперечным расположением двигателя и, конечно, спецы из Аффальтербаха расстарались на славу, построив самый мощный спорткар гольф-класса в мире. 360 лошадиных сил – такого нет даже у 3-литрового битурбо BMW 1-Series M Coupe и это при том, что в Мерседесе стоит 4-цилиндровый мотор twin-scroll объемом 2 литра. При столь высокой степени форсировки в 181 л.с./1 литр (точный объем 1989 куб. см.) создателям пришлось уделить огромное внимание системе охлаждения, даже позаимствовав некоторые элементы у суперкаров Mercedes SLS AMG и снабдить передний бампер внушительными воздухозаборниками.

Модель комплектуется исключительно полноприводной трансмиссией специально разработанной для Мерседесов с поперечным расположением моторов и доработанным преселективным роботом AMG Speedshift DCT 7 с лаунч-контролем и функцией автоматической перегазовки. Подвеска, тормоза и рулевое управление также подверглись усовершенствованиям с целью обострения реакций спортивной версии. Выпускная система получила дополнительные клапаны для перехода глушителей в прямоточный режим, а в салоне с отделкой под карбон установлены кресла-ковши, и хронометр Racetimer.

Динамические качества у Mercedes A 45 AMG соответствующие: от нуля до сотни за 4,6 секунд и ограниченная электроникой максимальная скорость в 250 км/ч. Система стабилизации имеет возможность полного отключения. Продажи новинки стартуют весной 2013 года. Цена Mercedes A 45 AMG в России начинается с отметки 1 990 000 рублей.

 

<< предыдущая все новости следующая >>
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.