Рецепт приготовления Porsche Cayenne Turbo S остался прежним. В Штутгартской компании поступили по тому же сценарию, как и с моделью предыдущего поколения, добавив версии Turbo лишние 50 сил (всего 550 л.с.) и внеся большую часть дополнительного оборудования в базовую комплектацию.

Самый статусный Кайен по умолчанию имеет адаптивную пневмоподвеску PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) подавляющую крены и систему PTV (Porsche Torque Vectoring), способную, при необходимости, доворачивать автомобиль в повороте.

Снаружи, от просто Turbo, суперкар с литерой «S» отличается новыми колесными 21-дюймовыми дисками, глянцево-черными решетками воздухозаборников и ножками зеркал. Внутри эксклюзивная двухцветная кожаная отделка.

Насколько Cayenne Turbo S стал тяжелее Cayenne Turbo, из-за большого количества дополнительного оборудования, не сообщается. Но известно, что кроссовер с двигателем V8 4,8 литра разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с (-0,2 секунды у Turbo) и имеет 283 км/ч максимальной скорости (+5 км/ч). Примечательно также, что средний расход топлива остался на прежнем с Turbo уровне - 11,5 л/100 км.

Российские цены на новинку стартуют с отметки 8 100 000 рублей. Для сравнения: Cayenne Turbo стоит 6 685 000 рублей, а BMW X5 M мощностью в 555 лошадей и вовсе - 5 325 000 р.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Хронология Porsche Cayenne Turbo S
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.