Рецепт приготовления Porsche Cayenne Turbo S остался прежним. В Штутгартской компании поступили по тому же сценарию, как и с моделью предыдущего поколения, добавив версии Turbo лишние 50 сил (всего 550 л.с.) и внеся большую часть дополнительного оборудования в базовую комплектацию.
Самый статусный Кайен по умолчанию имеет адаптивную пневмоподвеску PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) подавляющую крены и систему PTV (Porsche Torque Vectoring), способную, при необходимости, доворачивать автомобиль в повороте.
Снаружи, от просто Turbo, суперкар с литерой «S» отличается новыми колесными 21-дюймовыми дисками, глянцево-черными решетками воздухозаборников и ножками зеркал. Внутри эксклюзивная двухцветная кожаная отделка.
Насколько Cayenne Turbo S стал тяжелее Cayenne Turbo, из-за большого количества дополнительного оборудования, не сообщается. Но известно, что кроссовер с двигателем V8 4,8 литра разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с (-0,2 секунды у Turbo) и имеет 283 км/ч максимальной скорости (+5 км/ч). Примечательно также, что средний расход топлива остался на прежнем с Turbo уровне - 11,5 л/100 км.
Российские цены на новинку стартуют с отметки 8 100 000 рублей. Для сравнения: Cayenne Turbo стоит 6 685 000 рублей, а BMW X5 M мощностью в 555 лошадей и вовсе - 5 325 000 р.
<< предыдущая | все новости | следующая >> |
Читать также: |
Хронология Porsche Cayenne Turbo S |
Александр Иванов, Вчера в 20:41
Bentley Flying Spur и Mercedes S65 AMG