В отличие от некоторых европейских производителей суперкаров, каждый год выпускающих все новые и новые версии своих моделей, отличающихся, по большому счету, лишь внешними элементами, японцы из Nissan предпочитают постоянную техническую модернизацию своего любимца GT-R.
Внешних отличий у обновленного Nissan GT-R искать не стоит. Разве что у версии Black Edition появился красно-чёрный руль и опциональные сиденья Recaro, а у Premium Edition — двухцветные кожаные кресла. Зато новинки железного плана позволили скинуть десятку в разгоне до сотни (теперь 2,7 секунды), сделали автомобиль более отзывчивым на нажатие педали газа, и обещают повысить четкость реакций легендарного суперкара в поворотах.
За два первых пункта улучшений отвечают доработки двигателя, которые включили в себя модернизированные топливные форсунки, улучшающие наполнение цилиндров на средних и высоких оборотах, а также новый перепускной клапан турбокомпрессора с мембраной-рестриктором для более линейных реакций мотора при резких сбросах/нажатиях педали газа на высоких оборотах. Мощность осталась прежней – 550 лошадиных сил.
Управляемость должна повыситься благодаря дополнительным усилителям кузова в районе передней панели, перенастроенным пружинам и амортизаторам, а также измененным углам установки колес. Дополнительный экран в картере двигателя, стабилизирующий давление масла, может и не улучшит динамики, зато наверняка избавит детали мотора от масляного голодания при высоких боковых ускорениях.
В Европе и США обновлённые «джи-ти-ары» появятся только в следующем году. Японцам справедливо легче, приобрести отечественную легенду они смогут уже с 19 ноября.
<< предыдущая | все новости | следующая >> |
Читать также: |
Хронология Nissan GT-R |
Максим Скифский, 9 часов назад
Турбина с изменяемой геометрией