В отличие от некоторых европейских производителей суперкаров, каждый год выпускающих все новые и новые версии своих моделей, отличающихся, по большому счету, лишь внешними элементами, японцы из Nissan предпочитают постоянную техническую модернизацию своего любимца GT-R.

Внешних отличий у обновленного Nissan GT-R искать не стоит. Разве что у версии Black Edition появился красно-чёрный руль и опциональные сиденья Recaro, а у Premium Edition — двухцветные кожаные кресла. Зато новинки железного плана позволили скинуть десятку в разгоне до сотни (теперь 2,7 секунды), сделали автомобиль более отзывчивым на нажатие педали газа, и обещают повысить четкость реакций легендарного суперкара в поворотах.

За два первых пункта улучшений отвечают доработки двигателя, которые включили в себя модернизированные топливные форсунки, улучшающие наполнение цилиндров на средних и высоких оборотах, а также новый перепускной клапан турбокомпрессора с мембраной-рестриктором для более линейных реакций мотора при резких сбросах/нажатиях педали газа на высоких оборотах. Мощность осталась прежней – 550 лошадиных сил.

Управляемость должна повыситься благодаря дополнительным усилителям кузова в районе передней панели, перенастроенным пружинам и амортизаторам, а также измененным углам установки колес. Дополнительный экран в картере двигателя, стабилизирующий давление масла, может и не улучшит динамики, зато наверняка избавит детали мотора от масляного голодания при высоких боковых ускорениях.

В Европе и США обновлённые «джи-ти-ары» появятся только в следующем году. Японцам справедливо легче, приобрести отечественную легенду они смогут уже с 19 ноября.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Хронология Nissan GT-R
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.