Вслед за обновлением обычных версий Seat Ibiza, представленных на автосалоне в Женеве, испанцы прихорошили и заряженную модификацию Ibiza Cupra. Несмотря на более чем полугодовую разницу между дебютами, рестайлинг зажигалки развивался по тому же сценарию. Как и семейные Ибицы, хот-хэтч получил видоизмененные бамперы, светотехнику и решетку радиатора.

Принадлежность к разряду компактных спорткаров Ibiza Cupra демонстрирует при помощи увеличенного воздухозаборника переднего бампера, заднего диффузора, накладкам черного цвета на зеркалах заднего вида, а также более солидным патрубкам выхлопной системы. В салоне новый спортивный руль и накладки на педалях. Для сидений в качестве опции доступна двухцветная отделка.

С технической точки зрения Seat Ibiza Cupra мало чем отличается от других подобных моделей концерна VW: Skoda Fabia RS и Volkswagen Polo GTI. Перенастроенная подвеска и тормоза, плюс электронная имитация блокировки дифференциала. Двигатель 1.4 TSI, оснащенный турбокомпрессором и механическим нагнетателем развивает 180 л.с. и агрегатируется исключительно с «роботом» DSG. В результате разгон до сотни составляет 6,9 секунд, а максимальная скорость - 228 км/ч. Расход топлива, не в последнюю очередь благодаря непосредственному впрыску, равен скромным 5,8 л бензина на 100 км пути в смешанном цикле.

Европейские продажи намечены на начало следующего года. В Британии цена составляет 18 825 фунтов. Вопрос о поставках в Россию пока не решен.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Хронология Seat Ibiza Cupra
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.