Эволюция современных Audi RS5 и RS4, имеющих одинаковую техническую начинку весьма своеобразна.
Заряженная «пятерка» появилась в начале 2010 года, причем только с закрытым кузовом купе. Тогда же немцы во всеуслышание заявили об отсутствии перспектив для седана и универсала с индексом RS4. И действительно два года выпускалось исключительно купе RS5, которое осенью 2011-го пережило плановый рестайлинг. На Женевском автосалоне в марте этого года дебютировал Audi RS4, но опять же только с кузовом универсал, а вот сейчас настал и черед кабриолета RS5.
С технической точки зрения Audi RS5 Cabriolet полностью повторяет аналогичное купе. Двигатель 4,2 литра мощностью 450 сил, работающий в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Полный привод, разгон до сотни за 4,9 секунды (на три десятки медленнее купе) и «максималка» в 250 км/ч искусственно ограниченная электроникой.
Из кабриолетных особенностей открытие/закрытие мягкого верха за 15 и 17 секунд соответственно, причем на скоростях до 50 км/ч. Страдания багажника при опускании крыши выливаются в 60 литров: уменьшение с 380 до 320 л. Объявленная цена в Германии начинается с отметки в 88 500 евро.
Что же будет дальше? Неужели седан RS4?
<< предыдущая | все новости | следующая >> |
Читать также: |
Хронология Audi RS5 |
Максим Скифский, Вчера в 11:35
Лоурайдер (Lowrider)