Заряженная версия Peugeot компактного класса вновь получила исторический индекс GTI. Два прошлых поколения: модели 206 и 207 имели приставку RC (Rally Car).

Предыдущая смена вывески способствовала большей ассоциации с гоночной моделью 206 WRC – лидирующей тогда в чемпионате мира по ралли. Модель 207 RC гоночного аналога уже не имела, да к тому же обладая большей снаряженной массой, имела схожую с 206  RC мощность, что многим пришлось не по вкусу.  Вот и решили в Пежо возродить славное имя GTI, тем более, что Peugeot 205 GTI долгое время оставался для всех эталонным автомобилем в своем классе, а по уровню взаимопонимания с водителем и по сей день даст фору многим современным хот-хэтчам.

Peugeot 208 GTI создан по классической для заряженных версий схеме. Расширенный кузов (+20 мм), ужесточенные пружины/амортизаторы/стабилизаторы поперечной устойчивости, колесные диски увеличенного диаметра (R17) и конечно новый аэродинамический обвес. Спорт внутреннего убранства заключен в черной отделке с вкраплениями красного (прострочка, пластик, кожаные вставки), контрастных ремнях безопасности и накладках на педалях.

К более оригинальным видам доработки стоит отнести увеличенную поперечную жесткость переднего подрамника и задней скучивающейся балки.  В движение хот-хэтч приводится мотором 1.6 THP серии Prince (совместная разработка с BMW) мощностью 200 л.с. Разгон до 100 км/ч при меньшей на 165 кг по сравнению с предшественником снаряженной массе (всего 1160 кг) составляет менее 7 секунд, против 7,1 сек. ранее.

Продажи заряженного Peugeot 208 GTI со спортивной выхлопной системой в Европе намечены на следующий год. О нашей стране пока молчок.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Хронология Peugeot 208 GTI
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.