В марте 2014 года в России на Porsche 911 цена составит от 4 544 000 рублей за заднеприводную версию Carrera мощностью 350 л.с. Купе Carrera S, оснащенное 400-сильным мотором, стоит минимум 5 241 000 руб. Цена аналогичных полноприводных Порше 911 стартует от 4 891 000 и 5 591 000 рублей за Carrera 4 и Carrera 4S соответственно.

Все купе Porsche 911 (991) с закрытым кузовом купе и атмосферными моторами в базовой комплектации оснащаются механической 7-ступенчатой коробкой передач, доплата за 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями составляет 168 730 рублей независимо от версии.

Компания Porsche представила полноприводные модификации легендарной модели 911. Суперкары Carrera 4 и Carrera 4S получат многодисковую муфту для привода передних колес, способную реализовывать до 100% крутящего момента на передней оси. Кроме того, полноприводники первыми из гаммы Porsche 911 получат широкую версию кузова (задняя часть расширена на 44 мм), который в дальнейшем будет использоваться на 911 turbo, экстремальных 911-х серий GT3 и GT2, а также на люксовой 911 GTS.

В остальном же модификации 4х4 повторяют обычные заднеприводные модели Porsche 911. Carrera 4 имеет под капотом мотор объемом 3,4 литра мощностью 350 лошадиных сил, а Carrera 4S обладает двигателем 3,8 с четырьмястами лошадьми. Базовый полноприводный Porsche 911 разгоняется до сотни за 4,5 секунды и достигает 285 км/ч, а у «эски» эти показатели равны 4,1 секунды и 299 км/ч. Кабриолеты медленнее – 4,7/282 у Carrera 4 и 4,3/296 у Carrera 4S.

Помимо широкого кузова к внешним отличиям стоит отнести красную световую полосу, связавшую задние фонари, а также добавленный в комбинацию приборов индикатор работы системы Porsche Traction Management, показывающий текущее распределение мощности двигателя.

Новая модель Porsche 911 стала легче, например, Carrera 4 весит на 65 кг меньше предшественника с тем же индексом. Как следствие, на 16% снизилось потребление топлива. Средний расход топлива с коробкой PDK у базового купе Porsche 911 равен 8,6 л на 100 км, кабриолет 4S потребляет 9,2 л на 100 км.

В предыдущей генерации на долю полноприводных купе и кабриолетов Porsche приходилось до 34% продаж от всех 911-х. Так что сомневаться в успехе нового поколения не приходится.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Хронология Porsche 911 Carrera 4
Тест-драйв Porsche 911 (991) Carrera S и Maserati GranTurismo Sport
Тест-драйв SRT Viper GTS, Nissan GT-R и Porsche 911 (991) Turbo S
Тест-драйв Porsche 911 (993) и Maserati 3200GT
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.