Porsche 911 (964) Carrera 4 (1988-1994)

    Porsche 911 (964) Carrera 4 1988-1994 год. Купе, кабриолет или тарга с полным приводом (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатели заднего расположения B6 3,6 литра (250 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Воздушное охлаждение. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4249 х 1652 х 1320 мм. Возможности суперкара снаряженной массой 1451 кг: максимальная скорость 259 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,2 секунды.

    Porsche 911 (993) Carrera 4/4S (1993-1998)

    Porsche 911 (993) Carrera 4/4S 1993-1998 год. Купе, кабриолет или тарга с полным приводом (вискомуфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя двойных поперечных рычагах. Двигатели заднего расположения B6 3,6 литра (272-285 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Воздушное охлаждение. Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4245 х 1736 х 1301 мм. Модификация 4S шире на 60 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1496 кг: максимальная скорость 274 км/ч и разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды.

    Porsche 911 (996) Carrera 4/4S (1998-2005)

    Porsche 911 (996) Carrera 4/4S 1998-2005 год. Купе и кабриолет с полным приводом (вискомуфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатели заднего расположения B6 3,4-3,6 литра (300-320 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 6-ступенчатая, и пятидиапазонный автомат. Размеры (длина х ширина х высота) 4429 х 1766 х 1305 мм. Модификация 4S шире на 60 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1406 кг: максимальная скорость 285 км/ч и разгон до 100 км/ч за 5,0 секунды.

    Porsche 911 (997) Carrera 4/4S (2004-2012)

    Porsche 911 (997) Carrera 4/4S 2004-2012 год. Купе, кабриолет и тарга с полным приводом (вискомуфта, после рестайлинга многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатели заднего расположения B6 3,6-3,8 литра (325-385 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 6-ступенчатая, пятидиапазонный автомат или 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (после рестайлинга). Размеры (длина х ширина х высота) 4436 х 1808 х 1300 мм. Модификация 4S шире на 44 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1480 кг: максимальная скорость 297 км/ч и разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды.

    Porsche 911 (991) Carrera 4/4S (2012)

    Porsche 911 (991) Carrera 4/4S 2012-н.в.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Максим Скифский 04 января 2024, 15:18 # 0
      Кстати первый полноприводный Порше 911 серии 964, который был дорогим в производстве и в конечном счете по цене, чуть было не поставил немецкую компанию на грань банкротства. Ситуацию спасли приглашенные спецы из Тойоты, научившие оптимизировать производство. Следующая 993 модель, став лучше по всем статьям, были доступней и по цене
      1. Владимир Котеночкин 11 февраля 2024, 12:25 # 0
        Следует также различать, что на 964 Каррере 4 муфта предназначалась для блокировки межосевого дифференциала, а на последующих поколениях муфты уже были установлены вместо дифференциала
        1. Алишер Бабаев 6 часов назад # 0
          Если воспринимать Порше 911 как автомобиль выходного для, то полный привод и не особо нужен. Драйва меньше, а езда по скользим покрытиям обычно не входит в понятие суперкар, если только речь не идет о ралли

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.