Porsche 911 (930) turbo/turbo S (1975-1989)

    Porsche 911 (930) turbo/turbo S 1975-1989 год. Купе, кабриолет с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатели заднего расположения B6 3,0-3,3 литра (260-330 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Воздушное охлаждение. Турбокомпрессор. Коробка передач механическая, 4-х и 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4290 х 1775 х 1310 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,41. Возможности топ-версии суперкара снаряженной массой 1335 кг: максимальная скорость 275 км/ч и разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды.

    Porsche 911 (964/965) turbo/turbo S (1990-1993)

    Porsche 911 (964/965) turbo/turbo S 1990-1993 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на двойных рычагах. Двигатели заднего расположения B6 3,3-3,6 литра (320-381 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Воздушное охлаждение. Турбокомпрессор. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Коэффициент обтекаемости Cx=0,36. Размеры (длина х ширина х высота) 4275 х 1652 х 1270 мм. Возможности топ-версии суперкара снаряженной массой 1290 кг: максимальная скорость 290 км/ч и разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды.

    Porsche 911 (993) turbo/turbo S (1995-1998)

    Porsche 911 (993) turbo/turbo S 1995-1998 год. Купе с полным приводом (вискомуфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя – многорычажная. Двигатели заднего расположения B6 3,6 литра (408-450 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Воздушное охлаждение. Битурбо. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4245 х 1795 х 1285 мм. Возможности топ-версии суперкара снаряженной массой 1500 кг: максимальная скорость 296 км/ч и разгон до 100 км/ч за 4,0 секунды.

    Porsche 911 (996) turbo/turbo S (2000-2005)

    Porsche 911 (996) turbo/turbo S 2000-2005 год. Купе и кабриолет с полным приводом (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатели заднего расположения B6 3,6 литра (420-450 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Битурбо. Коробка передач механическая 6-ступенчатая, и пятидиапазонный автомат. Размеры (длина х ширина х высота) 4435 х 1830 х 1295 мм. Возможности топ-версии суперкара снаряженной массой 1665 кг: максимальная скорость 307 км/ч и разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды.

    Porsche 911 (997) turbo/turbo S (2006-2013)

    Porsche 911 (997) turbo/turbo S 2006-2013 год. Купе и кабриолет с полным приводом (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатели заднего расположения B6 3,6-3,8 литра (450-530 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Битурбо. Турбины с изменяемой геометрией. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая, пятидиапазонный автомат или 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (после рестайлинга). Размеры (длина х ширина х высота) 4450 х 1852 х 1300 мм. Возможности топ-версии суперкара снаряженной массой 1585 кг: максимальная скорость 315 км/ч и разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды.

    Porsche 911 (991) turbo/turbo S (2013)

    Porsche 911 (991) turbo/turbo S 2013-н.в.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Владимир Котеночкин 11 декабря 2023, 20:51 # 0
      Особенно коварен был Порше 911 Турбо (930) первого поколения в скоростных поворотах. Если переборщил со скоростью, то сброс газа неизменно приводил к заносу, а чтобы этого не сделать и попробовать исправить ситуацию рулем и тормозом требовались стальные нервы
      1. Александр Иванов 18 декабря 2023, 17:49 # 0
        Первый Порше 911 Турбо появился во времена разгара нефтяного кризиса. На фоне дряхлеющих американских масл-каров, немецкое купе смотрелось как брошенная в лицо перчатка. А благодаря наддуву и относительно скромному объему 6-цилиндрового двигателя, экономичность была не в пример лучше моделей из Нового Света
        1. Максим Скифский 30 января 2024, 19:37 # 0
          Первый Порше 911 Турбо серии 930 в более поздней версии 1978 года с увеличенным до 3,3 литров двигателем можно определить по заднему спойлеру, который стал выше. Это потребовалось с целью установки под ним промежуточного охладителя нагнетаемого воздуха — интеркулера, которого ранее не было
          1. Алишер Бабаев 06 марта 2024, 15:40 # 0
            До сих пор нет внятного объяснения почему на базовых Порше 911 предлагалась 5-ступенчатая коробка передач, а у более мощной и дорогой версии 930 Турбо первого поколения было только 4 скорости. Лишь на закате конвейерной жизни в 1988 году подобная трансмиссия появилась

            Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

            Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.