Porsche Cayman/Cayman S первое поколение (2005-2013)

    Porsche Cayman/Cayman S (первое поколение) 2005-2013 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска McPherson спереди и сзади. Двигатели центрального продольного расположения. B6 2,7-3,4 литра (245-320 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 5-6-ступенчатая, пяти-шестидиапазонный автомат или 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Размеры (длина х ширина х высота) 4347 х 1801 х 1306 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1406 кг: максимальная скорость 275 км/ч и разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды.

    Porsche Cayman/Cayman S второе поколение (2013-н.в.)

    Porsche Cayman/Cayman S (второе поколение) 2013-н.в.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Максим Скифский 09 января 2024, 18:23 # 0
      Кайман по сути является закрытой версией Бокстера, но если у остальных производителей кабриолеты стоят дороже купе, то в Порше поступили иначе. С коммерческой точки зрения подобный подход конечно верен, главное что бы пипл хавал
      1. Алишер Бабаев 23 февраля 2024, 13:26 # 0
        Есть устойчивое мнение, что если в Порше Кайман поставить мотор от 911-ой, то он, благодаря идеальной с гоночной точки зрения центарльно-моторной компоновке, поедет быстрее донора
        1. Владимир Котеночкин 23 августа 2024, 13:20 # 0
          Несмотря на большую доступность Каймана, да и родственного Бокстера, продажи уступают более дорогим моделям 911. Для многих центрально-моторные купе и родстер воспринимаются как бюджетные версии Порше и не более того.

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.