В России на Range Rover 2014 цена начинается от 4 117 000 рублей за дизельную версию V6 мощностью 248 сил. Цена на начальный бензиновый Range Rover 2014 стартует с отметки 4 538 000 руб.

Это будет внедорожник с компрессорным мотором V6 мощностью 340 л.с. На топовые 8-цилиндровые модификации новых Рендж Ровер цена составит от 4 910 000 и от 5 465 000 рублей за дизельную и бензиновую версию соответственно. Дизельный вариант оснащен агрегатом V8 объемом 4,4 литра мощностью 339 л.с, тогда как бензиновая версия щеголяет компрессорным 5-литровым мотором с отдачей 510 сил.

В отличие от суперкаров, полноразмерные внедорожники никогда не были легкими. Что и говорить, мощные рамные или полурамные шасси, могучие «восьмерки» под капотами, раздаточные коробки плюс многочисленное премиум-оборудование доводит массу подобных машин до 2700 кг и выше. И все же резервы для похудения есть. Данный факт с лихвой демонстрирует новый Range Rover четвертого поколения.

Благодаря полностью алюминиевому несущему кузову и подвеске с большим содержанием крылатого металла, снаряженную массу полноприводного Range Rover удалось снизить на 420 кг. Англичане, правда, пока не уточняют, отказались ли они от раздаточной коробки с понижающим рядом на базовой версии, но все равно 39-ти процентное похудение выглядит более чем внушительно, особенно если вспомнить, что стальной кузов предшественника весил 476 кг.

Естественно, меньшая масса благотворно скажется на плавности хода и управляемости новинки. Для этих целей пневмоподвеску Рейнджа серьезно перенастроили. Стоит также ожидать и значительного улучшения экономично-экологичных показателей. Ведь модернизированные двигатели V6 и V8 вкупе с легким шасси – лучшая новость для представителей Зеленых. А тем, кто захочет проверить внедорожные качества нового Range Rover, поможет улучшенная система Terrain Response.

Внешность английского внедорожника стала более стремительной. Даже несмотря на увеличение длины, Range Rover выглядит менее массивно, чем раньше. Та же картина внутри: меньше пафоса, больше лаконизма плюс увеличенное на 118 мм пространство для ног задних пассажиров.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Хронология Range Rover
Сравнительный тест Range Rover Supercharged и Mercedes GL63 AMG
Сравнительный тест Range Rover Sport, Porsche Cayenne Turbo S и Mercedes ML63 AMG
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.