В 2014 году на Lexus LS460 цена составит от 4 275 000 рублей. Полноприводный Лексус ЛС 460 оценен минимум в 4 499 000 руб, а за седан в версии F Sport придется отдать от 4 698 000 рублей. Ценность Lexus LS в России заключается еще и в том, что японские седаны уже в базовой комплектации имеют более богатое оборудование, чем представители «большой немецкой тройки».

В последнее время все больше владельцев представительских седанов предпочитают сами сидеть за рулем. Для таких энтузиастов в Audi производят модель S8, а в Mercedes – S-klasse AMG. Lexus тоже решил поддержать сложившуюся тенденцию суперкаров представительского класса, и представил спортивную модификацию – LS 460 F Sport. Японцы совместили это событие с плановым рестайлингом представительского LS, дебют которого состоялся в Сан-Франциско.

От базового LS 460, который в свою очередь получил новую решетку радиатора, светотехнику, бамперы, а также обновленный интерьер, F Sport отличается своими метаморфозами во внешности. По сути это все теже изменения в дизайне, но только более агрессивного и динамичного свойства.

Стремительности облику должны добавить заниженная на 10 мм подвеска и колесные диски оригинального дизайна. Особенно гармонично смотрятся воздухозаборники переднего бампера в сочетании с новой фирменной решеткой радиатора.

Из технических особенностей стоит отметить усиленные тормоза и пневмоподвеску с пятью режимами работы: Eco (задействует экономичный режим работы двигателя), Comfort, Normal, Sport и Sport+. В остальном F Sport – это все тот же LS 460, оснащаемый мощным V8 объемом 4,6 литра и мощностью в 388 лошадиных сил на заднеприводных модификациях и 367 л.с. в версиях с полным приводом.

Если верить японцам, которые утверждают, что сделали более драйверским характер даже базовых версий LS, то F Sport может стать действительно интересным Лексусом для вождения. При случае, обязательно проверим на сравнительных тестах TOPRUSCAR.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Тест-драйв Lexus LFA Nürburgring и Porsche 911 GT2 RS
Тест-драйв Lexus LFA и Chevrolet Corvette ZR1
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.