В России на Audi R8 цена 2014 года начинается от 5 461 000 рублей, доплата за купе, оснащенное 7-ступенчатым преселективным роботом, равна 220 000 рублей. Цены на Ауди Р8 с 525-сильным мотором, доступным лишь в паре с роботом, стартуют с отметки 6 533 000 руб, тогда как цена флагманского Audi R8 V10 Plus (550 л.с.) составляет минимум 7 554 000 рублей.

Фирма Ауди провела рестайлинг суперкаров R8. Главным достижением обновления можно считать новый 7-ступенчатый преселективный робот S Tronic. Предыдущая роботизированная трансмиссия с одним сцеплением – это единственный агрегат, за который можно было пожурить такой великолепный во всех отношениях суперкар, как Audi R8. Теперь в сравнении с прямыми конкурентами Mercedes SLS и Ferrari 458 «восьмерка» лишилась столь явного недостатка. Из других технических достижений – новые тормозные диски для базовых модификаций, позволяющие сэкономить около 2 кг массы по сравнению с предыдущей конструкцией. Карбоно-керамические тормоза по-прежнему предлагаются за доплату, но только не для новой топ-версии под названием Audi R8 V10 Plus, которая пришла на смену эксклюзивной R8 GT, выпущенной в количестве 333 экземпляров с кузовом купе и стольких же кабриолетов.

Оснащенная 550-сильным мотором V10, флагманская «восьмерка» разгоняется до сотни за 3,5 секунды и заканчивает свой разгон на отметке в 317 км/ч. Более доступные модификации имеют двигатели V8 и V10 мощностью 430 и 525 сил соответственно, то есть с такой же отдачей, как на дорестайлинговых версиях. Тем не менее разгон, благодаря новому роботу, улучшился на 0,3 секунды, у купе с механикой – те же 4,6 и 3,9 секунды соответственно.

Из внешних отличий: новые фары (задние полностью светодиодные), воздухозаборники иной формы и выхлопные патрубки в стиле предыдущей Audi R8 GT. Салон новинок выглядит, как прежде. Рестайлинговые купе и родстер Audi R8 дебютировали на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Тест-драйв Ferrari California и Audi R8 Spyder V10
Тест-драйв Audi RS5 и BMW M3
Тест-драйв Audi S3 (8V) и BMW M135i (F21)
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.