Представляя седьмое поколение суперкаров Chevrolet Corvette C7, американцы довольно расплывчато заявляли о его динамических характеристиках, повсеместно используя такие эпитеты, как «менее», «около» или «более».

Сейчас вопросов должно остаться меньше, ведь Chevrolet обнародовал точные цифры разгона, тормозного пути, максимальных боковых перегрузок и время прохождения четверти мили.

Сделано это, правда, для Corvette C7 в версии Z51 Performance, оборудованной адаптивной подвеской, дифференциалом повышенного трения и тормозами с улучшенным охлаждением. Так что цифры торможения и перегрузок справедливы лишь для Z51 Performance. А вот о разгоне и «квотере» теперь можно говорить вполне определенно. Мощность нижневального мотора V8 объемом 6,2 литра одинакова у обеих модификаций и составляет 450 лошадиных сил. Система смазки с сухим картером на Z51 Performance также не относится к средствам повышения разгонной динамики.

Итак, разгон с места до 97 км/ч (60 миль/ч) составляет 3,8 секунд, время прохождения четверти мили равно 12 секундам, при этом, суперкар успевает набрать 191,5 км/ч. Применительно к Chevrolet Corvette C7 Z51, предельно воспринимаемые боковые перегрузки равны 1,03 g, а тормозной путь с 97 км/ч укладывается в 32,61 метр. Единственной загадкой для Chevrolet Corvette C7 остается максимальная скорость, которая составляет «полуофициальные» 306 км/ч.

В России Chevrolet Corvette C7 появится к концу 2013 года, цены пока не определены, однако известно, что в США за новинку просят от 51 995 долларов, доплата за пакет Z51 Performance – 2 800.

 

<< предыдущая все новости следующая >>
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.